Сегодня 1 сентября ты проснулась от будильника посмотрев ты увидела время 7:00...
Ты: Ааааа школа, ну что пошли собираться...
Ты пошла в ванну сделав там все дела ( масочки, сходила в душ и т.д)... Пошла одевать одежду...ТВОЁ ПЛАТЬЕ👇
ТВОЯ ПРИЧЁСКА👇
ТВОЙ МАКИЯЖ👇
ТВОЯ ОБУВЬ👇
НУ И ПОРТФЕЛЬ👇
Посмотрев на время 8:37 ты пошла в школу ты жила почти рядом с ней, так что ты не таропилась... Подойдя ко школе ты увидела время 8:51 ты быстро помчалась в класс, не успев зайти в него на тебя на летели подруги: Авани, Несса и Райли...
Райли: Т/и у нас сегодня три математики!!!
Ты: схуяли? Бедный Николай Борисович... Я его до введу точно до инфаркта...
Авани: ты чё не знаешь?
Ты стояла и смотрела на них с вопроительным лицом...
Райли: Математик ушёл у нас какой-то новенький, говорят молодой)
Несса: Ага) Кстати у нас уже урок начался... А его нет ещё(
Ты: наверно нашу Деректрису ебёт ахахаха...
Тут в класс заходит молодой парень лет 19-21 и Деректриса...
Дир: ребята хочу вам представить это Пэйтон Мурмаер он ваш новый учитель Алгебры и Геометрии... Ладно начинайте урок, а мне нужно по делам удачи вам...
Деректриса ушла...
Пэй: ну что ребята здравствуйте я Пэйтон Мурмаер, для вас Мистер Мурмаер...
Тут перебиваешь его ты...
Ты:а можно вопрос?)
Пэй: Да, а как тебя зовут?)
Ты: т/и, а как вы к нам устроились в школу?)
Пэй: ну как обычно по образованию, а что?)
Ты: а то мне кажется по-другому, во время сеска, пока вы её трахали и в последний толчок она сказала ДА! ХПХАХАХС
Все начали смеяться...
Пэй: а ну заткнулись!!!
Тут ты посмотрела на него, да на него и прямо в глаза... Его глаза были не просто карие, а как виски в которых можно было утонуть... Его кудрявеньки волосы и весь он такой не обычный...
Пэй: Ты девушка не простая я уже это понял, но види себя на моих уроках спокойна, ясно!!?)
Ты: ага пошёл ка ты!!!
Ты с психу встала и вышла с кабинета, тут тебе на встречу Деректриса...
Ты: (шёпотом)- пиздец мне!!
Дир: Т/и что ты опять натворила?) Пожалуйста давай хотя бы сегодня без происшествий) Пожалуйста!!!
Ты: ладно🙄
Вот ты пошла в класс, постучалась и услышала "войдите" тут ты вошла и сказала:
Ты: извините пожалуйста можно войти?)
Пэй: Зайка конечно...
Ты: рот закрыл... и веди свой урок..._________________________________________
Мда...Пиздец...
Слов 399❤🖇