Стук в дверь вывел меня из мыслей, после зашла Медс.
М: ты не спишь?
Я: нет
М: Стефани я знаю что ночью Пэйтон приходил...
Я: Медс...
М: я не скажу об этом Джошу)
Я: спасибо
М: надеюсь всё хорошо?
Я: да...
М: не плачь, всё у тебя наладиться.
Я: ты лучшая...Медс подошла ко мне и я крепко обняла её. Я очень благодарна что она есть у Джоша, Медс очень хорошая жена и мать, а ещё и классная подруга)
После Медс пошла на кухню, а я в ванну.
Сделав все свои дела я стала собираться, ведь скоро самолёт.Я решила надеть платье, и всё голубое... Настроение такое сегодня... После я спустилась вниз.
На кухне была Медс, Джош, Лео и Райли...
Я подошла к Райли и обняла её. После подошла к Джошу..Д: ты очень красивая - сказал парень мне наушко.
Я: спасибо)Я подошла к Лео, он улыбался. Он так похож на Джоша, а глазки та мамины... Но улыбку эту я никогда не забуду ведь улыбка та папина)
Вскоре мы сели все за стол и принялись завтракать...
/..../
Позавтракав Джош пошёл за моим чемоданом, а Медс стояла со мной рядом... Я очень волновалась, что же будет дальше... Как сложиться моя новая жизнь... Что же будет со мной и с Пэйтоном... И что означает, то сообщение...
Вот спускается Джош с моим чемоданом. Мы решили что Джош поедет с нами в аэропорт, а Медс дома останется с Лео.
Мы прощались с Медс, я поцеловала её в щёчку и Лео тоже. С Райли они так же прощались. Джош поцеловал Медс в губа, а сына в лоб.Д: не скучай, я скоро...
М: хорошо... Люблю вас девочки удачной вам поездки...
Я: спасибо
Р: спасибо и вам удачи)После Джош взял мой и Райли чемодан, он пошёл к машине слелом мы за ним. Джош уложил два чемодана в багажник и сел за руль, я села на задние сиденье и Райли тоже. Мы поехали.
Райли с кем-то переписывалась, Джош по наушникам разговаривал по работе как я поняла...
А я сидела и смотрела в окно слушая песню... За окном солнце... Мы проезжали дома, один из них был Пэйтона я видела его он садился в машину, а он меня не видел, мы проезжали мост большое море, я видела как там на пляжу бегали дети играя в мячик и купаясь в воде с друзьями, некоторые взрослые загарали, кто-то на костре жарил сосиски кто-то мясо... Милые парочки которые сидели и смотрели в море.
Дальше я уснула...
Позже я просыпаюсь от голоса Райли...Р: эй Стефани подъём)
Я: а? Да, да всё
Р: ахах пошли давай.Я вышла с машины, убрала наушники в сумку. Джош взял наши чемоданы и мы пошли в здание. Зайдя я увидела много людей... После Райли взяла мой паспорт и пошла к регистраторе. Я стояла и смотрела вокруг, но я почувствовала чей то взгляд, повернув голову я увидела Пэйтона. Он стоял и смотрел на меня, а я на него. Так мы смотрели минуты 2, пока не пришла Райли и я отвернулась...
Р: короче Стефани наш рейс через минуты 3.
Я: неужели я опять не увижу Джоша и Медс, а Лео он мой племянник(
Д: зайка всё хорошо) Мы будем по видеозвонку видеться, причём что ты не навсегда уезжаешь...
Я: ты прав)Тут обьявляют наш рейс. Джош помог с чемоданами и мы попращались. С Райля мы заняли места, я у окна, а она рядом.
После я увидела Джоша который пахает стоя у машины, я в ответ ему пахаю. Тут я заплакала... Райли услышала и повернула меня к себе.Р: эй, малышка не плачь. Всё хорошо... Мы справимся вместе)
Я: спасибо тебе, ты мне очень дорога...Райли крепко обняла меня и я в ответ, после мы услышали что самолёт взлетает... Мы сели поудебнее. Райли смотрела ютуб в наушниках, а я смотрела в окно..
💭♡ 𐋏ью-Й᧐ρκ ждᥙ ⲙᥱня, ᴛᥲⲙ нᥲчнёᴛᥴя ⲙ᧐я н᧐ʙᥲя жᥙᤋнь♡💭
Ребята это конец первого сезона)
Спасибо всем, я очень сильно люблю вас❤🧚♂️