— Ну почему я!? — во всё горло орал 28-и летний блондин с аметриновым цветом глаз. — Что я сделал не так!? —
Он стоял на крыше очень высокого здания и громко истерил. Не самое приятное дело, потеря дорогих тебе людей, а тем более всех сразу, как по щелчку. Мужчина только что вернулся с могил его друзей и возлюбленного, поэтому его состояние было оправдано.
Очередной крик боли и отчаяния сорвался с губ уже бывшего детектива.
Со смерти дорогих ему людей прошло уже чуть более 6-и лет, а блондин не как не может их отпустить. В какую бы компанию он не поподал, из которых уходил через 3 дня, кого бы не пытался полюбить, всё без результатно. Ведь те люди подарили ему нормальную жизнь, вытащили из пучин голода, обид и боли, поставили на ноги и заставили искренне улыбаться.— Больше я ни к кому так не привяжусь... Никогда... — шептал тот медленно делая шаги к краю. — Почему я не могу их отпустить...? Что я делаю не так...? — ещё шаг. — Может потому что я их полюбил...? —
Мужчина уже стоял у края, желая выполнить мечту его учителя.
— Я не смог пережить вашей смерти... Я слаб... Но люблю... Сильно люблю вас... Сотни раз я призновался в этом... Рыдал на ваших могилах... Сколько не обещал перестать настольгировать, я не могу перестать это делать... Слишком сложно... — он закрыл глаза.
Боль окутала тело. По щеке скатилась слеза. Вновь открыв веки, с желанием посмотреть на город, перед глазами вознико белое пространство, а перед ним образ возлюбленного, что коснувшись руки парня понянул вперёд, за собой, а тот без раздумия сделал шаг. Очнулся блондин когда уже был в свободном полёте. Счастье. Прошло 6 лет с момента, когда он забыл об этом чувствове. Этом прекрасном чувстве эйфории. Грустная, но одновременно счастливая улыбка разплылась по лицу мужчины. Он так давно не улыбался...
Совсем немного до земли... Щелчёк...Вокруг снова белое пространство. Суицидник поднимает голову и видит рабочее место. Новый большой стол из тёмного дуба, на нём несколько книг, бумаг и компьютер. На таком же как и стол стуле сидит молодой на вид мужчина, его глаз не было видно, а точнее размыты, были видны лишь тёмные волосы, он был одет в чёрную одежду, в его руках были чёрная шариковая ручка, от которой и был это щелчёк, и лист бумаги, который этот человек перечитывал.
— Нет. Так не пойдёт. Нужно переписать историю. — сказал неизвестный мужчина и разорвал лист бумаги.
— Что...? — спросил бывший детектив приняв сидячее положение, только сейчас заметив что не касается пола и находится в состоянии левитации.
Хозяин пространства удивлённо посмотрел на источник звука и на пару секунд завис.
— А ты что тут делаешь? Возвращайся обратно. Думаю, тебе из прошлого понадобиться помощь. — неизвестный щёлкнул пальцами.
Нарушитель спокойствия мужчины ничего не успел ни сказать, ни понять, он лишь наблюдал как перед глазами всё плывёт, а в ушах очень громко вновь послышался щелчёк.
— «Какого...!? » — только и успел подумать суицидник прежде чем полностью отключиться.
Хозяин пространства посмотрел на место, где только что был бывший детектив и загадочно улыбнулся, обножив ровные ряды белоснежных зубов.
— Интересно, справиться ли? — задумчиво произнёс мужчина прикрыв до сих пор размытые веки. — Ладно, у меня ещё много работы. — вновь произнёс мужчина открыв глаза и повернувшись к компьютеру, включил его.
Включился монитор и под фотографие этого же человека появилась надпись на японском "Приветствую, Асагири Кафка". Открыв нужное приложение, мужчина закрыл глаза, глубоко вдохнул, вновь открыл их, размял пальцы, и положив их на клавиатуру начал быстро печатать, изредка поглядывая на клавиши.
^^^
Всем доброго времени суток, дорогие товарищи. Это новый фанфик. Как говорилось в описании, я пересмотрела токийских мстителей, начиталась фанфиков про них, + прочитала мангу, не мудрено что мне в идеи придёт ВОТ ЭТО!
Надеюсь получилось норм и меня не закидают тапками.< 3 🗨️ (хотя я уверена что не наберётся) и 7 💫 >
Всех люблю-целую! Пока!
617 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться вновь назад
FanfictionАннотация: Время. Оно летит слишком быстро что бы это заметить. Счастье - аналогично. Секунду назад он был с дорогими ему людьми, которые веселились, работали, улыбались. Обнимал девушку, которая стала для него как сестра. Стоял с любимым человеком...