Утро выдалось тяжеловатым... После передачи сил и воспоминаний, тело и голова немного побаливали, к этой то боли Атсуши привык, но вчерашняя моральная слабость увеличила боль вдвое. Парню пришлось вставать в 5 утра, что бы привести в себя порядок и при этом не опоздать, но это дало свои негативные плоды, такие как усталость и сонливость.
Накаджима зивнул, стоя с напарниками перед какой-то пещерой в лесу.
- Ну всё, инь янь, пиздуйте первыми, just do it. - усмехается Накахара, сложив руки в карманы.
- Окей... - сонно отвечает тому блондин и побрёл во внутрь.
- Тигр, не торопись... Та блять, меня хоть подожди! - говорит Акутагава, погнавшись за скоростным напарником.
- А ты догони! - хихикает детектив, зивнув, после начал уже бежать в пещеру
- Я догоню, и высосу из тебя всю кровь, кошатина! - орёт Рюноске, бежа за напарником.
- Ха~... Как дети малые... - выдыхает Чуя, провожая взглядом младших.
- Меня напрягает что, здесь нет охраны... - напряжённо говорит Дазай, что уже минут 5 осматривает территорию.
***
- Здравствуйте, Рампо-сан! - бодро, не смотря на то что уже пол десятого вечера, приветствует старшего Осаму, держа в руках пакет с пачкой чипсов, персиковым соком и мармеладками.
- Привет, Дазай, ты по поводу Накаджимы-куна? - задаёт риторический вопрос Рампо, ведь тот знал, зачем младший пришёл.
- Вы знаете. - улыбается шатен, проходя в квартиру Эдогавы.
- Оплата. - пафосно говорит брюнет, протягивая руку, в которую сразу был отдан пакет с вкусняшками.
Детектив открыл его, проверив содержимое, после довольно улыбнулся, закрывая пакет.
- Отлично - говорит тот, после глянул на коллегу. - Что ты хочешь узнать? - спрашивает сладкоежка.
- Что это за организация, как Атсуши с ней связан и почему так изменился. А. Ещё кое что. - говорит суицидник, после засунул руку в карман, доставая из него несколько чупа-чупсов, которые тоже сразу протянул старшему. -Что он от меня скрывает? -
- Что ж... То что Накаджима-кун скрывает, тебе придётся узнать самостоятельно, ведь он врятли простит меня, если об этом расскажу тебе я. - начал Рампо, нехотя отодвигая руку с предложенными сладостями. - Да и я не особо знаю об этом, Накаджима-кун хорошо скрывается. Я узнал об этой тайне только после тщательного наблюдения и то я, в первые, не уверен в своих догадках. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться вновь назад
FanfictionАннотация: Время. Оно летит слишком быстро что бы это заметить. Счастье - аналогично. Секунду назад он был с дорогими ему людьми, которые веселились, работали, улыбались. Обнимал девушку, которая стала для него как сестра. Стоял с любимым человеком...