Глава 3. Обучение, Работа, Обучение.

105 6 10
                                    

Утро у Атсуши началось с... Книги. Книги о психологии, которую нашёл в интернете. Почему он начал с её? Накаджима решил что это важно, ведь если он научится манипулировать людьми, то сможет получить много знаний о человеке и не только, ведь сами того не подозревая, ему выложат достаточно много информации.
Блондин встал как можно раньше, что бы почитать. Ему очень помогли знания и способности, которые ему передал будущий он. Да, их мало, но и этого достаточно что бы стать сильнее. Будущему Атсуши очень тяжело передавать свои знания себе из прошлому, так что он сейчас сладко спал у детектива в голове, из-за чего сам парень слышал тихие посапывания.

- «Ты так мило сопишь...» - подумал "Тигр" улыбнувшись.

- «Спасибо конечно, но твои мысли слишком громкие! Можешь пожалуйста хотя бы часик не думать?» - немного возмутился старший.

- «Да, конечно, извини» - мысленно ответил младший продолжая читать, что делать было тяжеловато, так как думать ему запретили.

Спустя полтора часа послышался звонок в дверь. Атсуши предположил что это была Кёка и он оказался прав. Это была уставшая Изуми, которая сейчас передвигалась на автопилоте.

- Привет, Кёка-чан. Ты в душ и покушать, или сразу спать? - спросил Накаджима впуская подругу в дом.

- Без покушать. - сонно произнесла та, разбуваясь.

- И как я понимаю, без душа тоже, да? - скорее утвердил, нежели спросил блондин, получил от брюнетки кивок и та прошла в комнату. - Ясно. Тогда я приготовлю и поставлю в холодильник, как проснёшься - подогреешь. - произнёс тот для галочки, ведь прекрасно знал что девушка уже спала без задних ног.

Детектив начал спокойно слоняться по квартире в сборах, не боясь разбудить сожительницу, ведь бывшая мафиози фиг проснётся до часу дня. Быстро сходив в душ и позавтракал, предварительно оставив еду для подруги в холодильнике, парень прогулочным шагом брёл до бюро, попутно пытаясь выпытать из своей взрослой копии хоть немного историй о будущем, что там произошло, какой способ самоубийства выбрал, как вернулся в прошлое и почему решился на такой поступок, но как на зло, взрослый Атсуши молчал как рыба об лёд.
Отчаявшись, "Тигр" отпустил голову и расстроенный зашёл в здание агентства.

- «Ну не грусти! Ладно! Скажу кое что!» - проворчал взрослый Накаджима, но после улыбнулся, когда увидел как повеселала его маленькая копия. - «Ты решил спрыгнуть с крыши, причину скажу позже, как вернулся в прошлое сам не понял, я просто попал куда-то, там сидел какой-то мужик и сказал что нужно переписать историю, потом сказал что молодому мне, то есть тебе, понадобится помощь, вот так я и оказался здесь.» - закончил свой мини рассказ старший.

Вернуться вновь назад Место, где живут истории. Откройте их для себя