Глава 2. Будущий Я.

159 7 5
                                    

— Вроде успеваю! — говорил 18-и летний блондин влетая чуть не выломав дверь в офис, где работал. Влетев в нужный кабинет, парень по энерции крикнул. — Здравствуйте, Куникида-сан, извините за опоздание! — Накаджима Атсуши.

Блондин очень тяжело дышал. Выше упомянутый мужчина удивлённо посмотрел на младшего коллегу через плечё.

— Молодец, Атсуши-кун, 5 минут. Это рекорд. — сказала девушка 14-и лет с чёрным цветом волос останавливая на секундомер. Изуми Кёка.

— Какого хрена вы..? — златовласый так и не понял о чём они и непонимающе смотрел то на парня, то на брюнетку. Куникида Доппо.

— Я ставлю рекорд, на сколько быстро я своими силами доберусь от дома до офиса. А извинился по привычке. — ответил Атсуши смущённо смотря на старшего.

Он пару секунд поглядел на ребят, поправил очки и пустил коллегу в кабинет. Тот кивнул и сел на недалеко стоящий диван, рядом с подругой.

— Атсуши-кун, держи воды. — проинёс подошедший к блондину 22-х летний шатен, подавая ученику бутыль с водой. Дазай Осаму.

— С..спасибо, Дазай-сан.. — парень принял "угощение" состороны учителя и открутив крышку, осторожно сделал пару глотков.

Насладившись холодку в горле от холодно воды, детектив закрыл бутылку и вернул её ходяину. Шатен забрал ёмкость случайно коснувшись пальцев младшего, который немного покраснел и даже не понял этого. Сердце быстро застучало, а дыхание немного сбилось. Это чувство... Такое странное, но такое приятное... Быстро успокоившись, Атсуши посмотрел на Куникиду, который поднялся со стула, взял свой не изменный блокнот и поправив очки внимательно посмотрел на единственных, кроме него, мужчин в кабинете.

— Пойдём. Нам пора. — сказал очкарик выходя из кабинета.

— Ясненько. Пошли, Атсуши-кун! — весело пропел Дазай выходя из кабинета, держа руки в своей обычной позе, за головой, парень вышел за ним.

Девушка осталась одна в кабинете, у неё была другая роль в этом задании и скоро за ней должны были прийти.

*** (точные детали не помню)

— Какого хрена здесь делает Акутагава/Тигр!? — возмутились детектив и мафиози увидев друг друга в одной машине.

— У вас совместное задание. Вы же хотите помочь своим боссам? — скорее утвердил Осаму взяв за шкирку своих учеников, а точнее бывшего и нынешнего.

Вернуться вновь назад Место, где живут истории. Откройте их для себя