Т/и разбудил звонок.
Это звонил Иван.
— Да, ало.😣 — Сказала сонным голосом девушка.
— Привет можем встретиться?🤨 — спросил парень.
— Да конечно.😊 — сказала девушка.
— Тогда собирайся буду ждать тебя возле школьного двора.🥰 — сказал парень и сбросил трубку.
Т/и быстро собралась а маме сказала, что прогуляться. Идя к школьному двору она увидела девушку
которая мило общалась с Робби. У Т/и возникло странное чувство ревности. Подойдя к ним она посмотрела на Робби.
— Пойдём? — спросил парень.
— Да конечно.😄 — сказала Т/и и улыбнулась.
Парень обнялся на прощание с той девушкой и они пошли. Т/и долго думала, кто она но боялась спросить у Робби, кто ему та девушка.
— Т/и хотел у тебя спросить. — сказал парень.
— Что? — спросила девушка.
— Ты бы могла мне дать шанс быть с тобой. — спросил Робби и посмотрел на девушку.
Девушка растерялась.
Парень смотрел на её и похмилялся, она была робкой и милой.
— Если нет то я пойму, я особо сильно отличаюсь от других, да и не особо красивый как некоторые, — сказал парень.
— я могу дать тебе шанс, если ты тоже хочешь чтобы мы встречались,😊—сказала девушка с улыбкой.
Робби посмотрел на Т/и и увидел в глазах то, что она хотела узнать, кто та была девушка.
_________________________________
Извиняюсь🙏, что такая маленькая глава, но всё таки хоть что-то есть чем ничего.☺️ Осталось сделать 5 глав и всё этот фф будет закончен😌. В субботу будет последняя глава и буду продолжать переводить английские фанфики или что-то вроде. Но и конечно же я постораюсь сделать свои ффки когда у меня будет возможности по времени.😊 А так хорошего настроения вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень таксист
FanfictionДевушку звали Т/и. Из класса ей нравился парень но признаться она ему боялась и после узнала что у его есть девушка. Ей случайно позвонил не знакомый номер. И это номер изменил всю ее жизнь. Она не знала кто он. Его зовут Робби Кэй.