🥺15 часть🥺

214 19 3
                                    

*В баре*

А: привет! давай выпьем все равно один сидишь.
В: а, давай!

Вот они выпили и Влад решил рассказать ему про Глента:

В: а вот знаешь *ик* я его так *ик* люблю наверно больше жизни!!! но я не смогу *ик* простить измену *ик* я очень *ик*  ревнивый....
^плача говорил Влад^
А: да харе грустить пошли ко мне в номер там выпьем!

Алекс был не сильно пьян!
Они пошли в его номер (это был другой отель)

А: ты мне нравишься😏
В: смешная шутка!
А: это не шутка! *делает засос*

Влад дал ему пощёчину и врезал в нос и как будто стал полностью трезв!

В: АЛЕКС ТЫ НЕ АХУЕЛ?? Я ЛЮБЛЮ ГЛЕНТА!!
И БУДУ ЛЮБИТЬ ЕЩЁ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТСЯ И Я ТЕБЯ УБЬЮ) ПОКА МЕРЗОТА!!!

А: да я тебе его заменю!!! и буду сосать каждый день хоть 2,3,4 раза и буду стонать ахунно и прыгать на тебе ты меня можешь жёстко ебать и я не буду ныть и вести себя как ребёнок и всегда дам когда только захочешь!!!

(Это всё👆🏻про Глента Влад рассказал Алексу)

В: мне этого не надо! во 1 я его люблю! во 2 мне нравится когда он ведёт себя как ребёнок! в 3 мне не надо чтобы мне кто-то давал потому что я захотел мне надо что бы было всё взаимно) и в 4 мне не только секс от него нужен ну и тепло, поддержка, взаимопонимание, милота и т.д.
И да! Ты ведёшь себя и выглядишь как шлюха! Всё только ради денег а не счастья и любви!!

А: пошёл ты на хуй пидар ёбаный *кровь шла из носа* твой Глентик тоже как шлюха всё ради денег!!

В: НЕТ! всё надеюсь больше не увидимся!

*Влад пошёл в отель обратно*

*у Глента*
Он сидел и плакал.

МГ: почему я не помню что я ему изменил??
Я его так люблю.....

Вот уже пришёл Влад:

В: привет!
Г: привет! у тебя засос? *показал пальцем*
В: где?

Влад пошёл к зеркалу и увидел засос и вспомнил что это Алекс.

В: извини за засос!
Г: да, нет мы же расстались и ты можешь быть с кем хочешь и у кого хочешь я не в праве тебе запретить.

На самом деле Гленту было очень больно видеть у Влада засос но он это не показал (наворачивались слёзы но он сдержался)

МГ: он спецом? чтобы я ревновал?

В: я очень устал, я спать, только одно одеяло возьму и на пол!
Г: ложись на кровать я обещаю не буде пристовать !
В: ладно уговорил)

Они легли спать Влад очень был уставший но не мог уснуть так как обычно он обнимал Глента а сейчас нельзя! Глент тоже, так как постоянно они спали в обнимку и под одним одеялом а тут два одеяла, повёрнуты спиной друг к другу...
Нет тепла и любви в этой кровати!!

Алекс понял что всё равно не добьётся Влада и забил на него, но ненавидел Глента!!

Все оставшиеся дни как только Влад просыпался он сразу же уходил гулять он целыми днями думал о Глентике и вспоминал все моменты с ним!!! но он не мог простить измену!!
За это время Гленту вернулась память и он вспомнил что произошло тем вечером!

Оставалось 2 дня отдыха

Влад+Влад=❤️🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя