🥺14 часть 😭

221 21 1
                                    

Глент уже пришёл на место и увидел Влада)

Г: Привет! *обнял*
В: Привет 😠
Г: ты чего злой!
В: а ты как думаешь почему???
Г: не знаю🤨
В: да хватит притворятся!
В: я тебя любил *любит до сих пор* а ты мне изменяешь сразу же как есть возможность!!!
Г: Влад это пранк!? Где камера😁😅??
В: хватит!!!
В: на видео посмотри!

Глент посмотрел видео и там реально был он, и там не фотошоп😔и тем более не Влад...

Г: это будет глупо, но я это не помню КЛЯНУСЬ!!
В: даааа?? так я тебе и поверил!
Г: это правда! я не помню! *всхлип*
В: ТАК ЛАДНО МЫ РАССТАЁМСЯ!!! ЕСЛИ НЕ ЛЮБИШЬ ТАК И СКАЖИ!!!!! ЗАЧЕМ ИЗМЕНЯТЬ???? ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗБИЛ СЕРДЦЕ, Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ!!!!

(Влад говорил это на эмоциях👆🏻)

Г: *всхлип*

Он тихо плакал👆🏻

В: ВСЁ ХВАТИТ!!! МЫ ОТДЫХАЕМ ОСТАВШИЕСЯ 11 ДНЕЙ, УТРОМ РАСХОДИМСЯ А ВЕЧЕРОМ ПРИХОДИМ И ЛАЖИМСЯ СПАТЬ, ТЫ ПРОСПИШЬ НА КРОВАТИ А Я НА ПОЛУ!!!
Г: *всхлип* (<-плакал на взрыт)

Влад понял что очень сильно орёт и сбавил тон но он был очень строг!

В: так Глент тихо успокойся!!

Влад уже гладил его по спинке!! Хоть Влад был очень зол но он понимал что у Глента истерика и его нужно поддержать!
А Глент встал и пошёл.

В: ты куда?
Г:.....
В: ну и вали к своему пидару!

Глент пошёл на крышу какого-то здания примерно 4-5 этажей:

МГ: почему? почему? я же не чего не сделал я правда такого не помню! Влад я тебя люблю) но я не хочу причинять тебе больше боль. Прости за всё!! Я лучше умру чем буду без тебя! ПРОСТИ!

И Глент упал с крыши этого здания!

*у Влада он вернулся в отель*

МВ: блин а где он? я зол на него но всё же не чужие люди я переживаю! но он мне изменил!
Значит он меня ни когда не любил? А может и любил! Но если бы любил то не изменил!! Ладно) но где он сейчас?

Влад долго думал и вспомнил что у них с Гленном стоит обмен геолокациями и тут же Влад поехал на то место.....
(На такси)

МВ: странно гео не двигается??

Вот Влад оббегает это здание и видит что Глент лежит весь в крови и не дышит он впал в кому?
Он тут же вызвал скорую (русскую хер знает откуда она там?)

Она приехала и они вместе с Владом уехали в больницу... его поставили под капельницу и сделали *******<- типо что-то сделали)

Вр: он чудом выжил! скорее всего оклемается к утру так что вы идите и да кто вы ему?
В: паре.... Друг.
Вр: хорошо!

Влад ушёл в отель всю ночь он не спал петь не понимал почему Глент сбросился ведь он ему изменил значит не любил и ради кого он сбросился???

*утро*
Влад умылся так как поспал всего 2 часа и поехал к Гленту...

Вр: здравствуйте!
В: да, здравствуйте! Он очнулся?
Вр: да! Можете к нему зайти!

Влад вошёл в палату!

В: привет!
Г: привет! ты меня спас?
В: да
Г: но зачем? ведь я тебе разбил сердце и испортил жизнь!
В: .....
Г: я тебе не изменял!
В: да? а видео!
Г: ну хорошо я не помню!
В: значит есть шанс что изменял?
Г: да нет я не знаю *всхлип*
*тук тук*
Вр: я не знаю как получилось но у вас нет ни одного перелома! только сильные ушибы и растяжение ноги!
В: чудо?
Вр: да!
Вр: я вас выписываю! но вот вы *показал на Влада* за ним поухаживайте!
В: хорошо!

Глента выписали и они поехали домой (в отель)

В: ты сегодня справишься?
Г: да
В: ну тогда еду закажешь до туалета дойдёшь!
Г: хорошо!

Глент остался в номере а Влад пошёл тусит в бар, естественно его там встретил Алекс (как неожидано)

Влад+Влад=❤️🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя