Утро.
Лихен проснулся и вышел на кухню, но увидел там все свои чемоданы.
~А что происходит? Где Юнги? ~ оглядывая все спрашивает парень.
~Юнги уехал за Чимином и попросил выпроводить тебя из этого дома. ~ подошла Джи.
~Всмысле? Это что шутка такая? Он не мог меня выгнать, я его любовь. ~ саркастически рассмеялся парень.
~Он твою любовь в толчке видел когда сходил по большому ещё в детстве, поэтому выметайся.
~Нет, этого не может быть, я никуда не уйду и буду ждать Юнги. ~ Лихен сел на чемодан и скрестил руки.
~Охрана! Выведите его отсюда!
Пять огромных амбалов подняли его и его чемоданы.
~Мальчики, вышверните этот мусор из дома.
Парни ушли вместе с кричащим Лихеном и дверь захлопнулась.
~Юху! Детка, ты чувствуешь себя той самой героиней из дорам. ~ женщина стала танцевать ~ Наконец то хотя бы одному мусору я отомстила, боже мой, все те плохиши из дорам которых я хотела придушить, я вас пока что оставлю в покое, мое эго довольно. ~ Джи все ещё танцевала ~ Кхм! Так о чем это я? Ах да , пойду в сад , выпью там чая. ~ она остановилась , встряхнула свое платье , сделала серьезный вид и как ни в чем не бывало, пошла в сад.
***
В это время Юнги уже мчится на машине.
Так как он с одного конца города, ехал на другой конец за город.
В общем и целом он потратил почти 3 часа.
И вот он на месте.
Старый разваленый домик от куда доносятся крики.
Юнги подошёл к двери и просто стоял минут 5 не решаясь позвонить.
Стук в дверь.
За ней слышны шаги и крики.
Дверь открывает Чимин и как только видит Юнги, его глаза наполняются непониманием.
-Господин Мин, что вы тут делаете?
Юнги видит его, его все ещё опухшее лицо от вчерашних слез и небольшие мешки под глазами.
-Я....мы можем пройтись поговорить?
-Да, конечно. Мам, я выйду, скоро вернусь! - крикнул Пак не очень трезвой матери.
~Катись шлюха! Без бабла не возвращайся! И пусть твой хахаль не жлобится! ~ кричит пьяная мать.
Чимин закусил губу и опустил голову, краснея от стыда и вытирая подступающие слезы.
-Идемте. - Пак захлопнул дверь и поспешил уйти с крыльца.
Юнги молча последовал за ним.
-У тебя все в порядке? - спросил Мин.
-Да.... О чем вы хотели поговорить? - все ещё вытерая слезы сказал Пак.
-Мама рассказала мне все, мы ведь истинные?
Чим остановился.
-Если вы переживаете ,то не стоит, я не притендую на место вашей второй половинки.
-Да я не об этом.
Они продолжили путь.
-Также мама сказала что мы в детстве дружили и ещё тогда ты не говорил мне про то что мы истинные, почему?
-Тогда мы часто хотели стать взрослыми, у меня была мечта встретить истинного, я сказал тебе об этом, но ты высказал свое мнение и оказалось что тебе он вообще не нужен , и ты считаешь что он будет как ужасен. После этого я решил что не хочу чтобы ты думал обо мне плохо, поэтому и не вспоминал об этом.
-Ясно.
-Ладно, мне надо обратно.
-Да пошли, я тебя проведу.
Назад они шли молча.
-Пока. - сказал Чимин и открыл дверь.
-Пока. - сказал на последок Юнги , перед тем как захлопнулась дверь и оттуда послышались крики , и звуки бьющийся посуды.
После этого Юнги уехал домой думать что делать дальше.
Продолжение следует...
С праздником вас! Всех люблю целую и обнимаю!
Даже если вы одни, не переживайте, я тоже одна на 14 февраля:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита из подворотни [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН У Юнги психологическая травма. И вдруг родители приводят ему богатого омегу-гибрида, несмотря на то что Юнги уже влюблён. Но какую же тайну он о нём узнает? И как он будет жить после этого?