Чимин сходил к врачу и ему сделали УЗИ.
~Ну что ж, Пак Чимин, у вас 3 неделя беременности, поздравляю.
-Это точно?
~Да и постарайтесь не волноваться , иначе навредите ребенку. Пейте побольше воды, исключите алкоголь, газировку и желательно сок. Больше витамина Д. Ну а дальше я думаю и так все понятно, будьте здоровы. Встаньте на учёт в консультации и посещайте врача ,и УЗИ.
-Хорошо, спасибо.
Чимин закончил дела в больнице и поехал к тете Джи.
~Ну что, Чимини, что сказал врач?
-А дома кто-то есть?
~Не переживай, мой муж и Юнги как обычно на роботе, а у всей прислуги сегодня выходной, так что рассказывай.
-Ну, мне сказали что у меня 3 неделин беременности.
~Боже мой, ну слава богу , наконец-то я в 38 стану бабушкой!
-Ну что вы! Вам и не дать 38 ,вы ещё молоды.
~Ой, солнышко мое. Это тебе 18 и жизнь у вас ещё вся впереди, а у меня почти в 40 она потихоньку начинает заканчивается. Понимаешь, мужу уже почти 45, сила конечно есть, но в основном только когда течка, ну может быть чаще. Если ты понимаешь о чем я.
Чимин хихикнул.
Они ещё поболтали и Пак уехал домой.
***
12 часов ночи.
Омежка уже очень хотел спать, а альфы все ещё нет.
Но о вот он слышит какой-то звук возле дверей.
Парень подошёл к двери, в ней стоял пьяный в хлам Мин.
-Юни, ты опять напился? - чуть ли не плача говорил Пак.
-Ой, котенок. - пьяно улыбнулся альфа.
Уже неделю Юнги выглядит как алкаш после этих деловых встреч ,а Чимин...
Чимин просто устал, каждую ночь убирать за ним... Он перестал нормально спать и его иммунитет слегка ослаб.
Пак затащил его на кровать, а сам лёг на диван, ведь омежка так любит аромат истинного альфы, но в последнее время от него несёт только алкоголем, который он не переносит в последнее время из-за беременности.
Омегжка лег на диван смотря на Юнги начиная тихо плакать.
-Неужели наш ребенок будет расти в таких условиях? Может я поторопился, когда сказал ему что люблю? - с этими мыслями он и уснул.
***
Утро.
Парень проснулся на диване.
В квартире был полный бардак, сразу видно что Юнги с утра очень торопился.
Выйдя на кухню он заметил записку.
-------
-Котенок, сегодня в 21:00 будь готов, за тобой приедет такси. Сегодня деловой ужин , нас с тобой пригласили. До вечера.
--------Козел...
Чимину сегодня было плохо и немного тянуло живот, поэтому он сегодня позволил себе лечь на кровать и смотреть сериал.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита из подворотни [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН У Юнги психологическая травма. И вдруг родители приводят ему богатого омегу-гибрида, несмотря на то что Юнги уже влюблён. Но какую же тайну он о нём узнает? И как он будет жить после этого?