Он долго думал и вот в час дня снова едет к Чимину.
Но как только он был в квартале от дома Пака, то увидел Чимина , который с радостью гулял с Чонгуком.
Сердце Юнги разбилось в дребезги...
Чимин улыбался...
Он улыбался рядом с Чонгуком...
Пак никогда не улыбался так рядом с Мином...
А с Чонгуком сияет как золото...
Парни подошли к дому, Чонгук чмокнул Чима в щёку и тот засмущался.
-Он смущается... Его щёчки розовеют... Но не рядом со мной... - Юнги просто смотрел на это все и не мог пошевелиться, сердце кровью обливается, они ведь истинные и его внутренний альфа скулит по своей омеге...
Мин развернулся и пишел к машине.
Как только он сел,то сразу же дал по педали газа.
Он ехал и попутно стряхивал слёзы.
-Ах, Пак Чимин, что ты со мной сделал? Почему из-за тебя я стал таким ранимым?
Подумав что нужно развеяться, он набрал Джуна и договорился встретиться в баре.
***
Бар.
Юнги сидит за стойкой.
~Юн, ты какой-то странный. Все впорядке? Как Чимин? ~ протёртая стойку спросил Нам.
~Да! Как Чими? А то мы его спрашиваем, а он молчит. ~ надул губки сидящий рядом Джин.
-Я его выгнал...
~Что?
-Я думал что он обижал Лихена, разозлился и выгнал на ночь глядя...
~Юнги, ты блять долбоеб!?!? ~ орал омега.
-Да ладно, ему видимо и с Чонгуком не плохо...
~Какой блять Чонгук? ~ спросил Нам.
-Чон Чонгук , официант из кафе Чимина.
~Как он может быть с Чимином, когда он уже неделю встречается с Тэхеном.
-Что?
~Так, а что это вы нас тут обсуждаете за спиной? ~ подошёл Ким с Чонгуком за руку.
Юнги обернулся.
-Вы вместе? - округлил глаза Юн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита из подворотни [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН У Юнги психологическая травма. И вдруг родители приводят ему богатого омегу-гибрида, несмотря на то что Юнги уже влюблён. Но какую же тайну он о нём узнает? И как он будет жить после этого?