— Они услышали, как мы играем, и пошли быстрее, — покаянным тоном произнесла Дэн.Десять пар пронзительных глаз буравили Нила и Мэри взглядами.
— Когда они здесь будут? — резко спросил Ваймак, поворачиваясь к Дэн.
— Менее чем через пять минут. Они очень торопятся, хотят увидеть игру.
— Ники, ты успеешь..? — Поинтересовался Ваймак, пронзая Нила взглядом
— Сомневаюсь. Они ведь могли уже почуять запах и напасть на него.
— Сколько их? — Обратился Мэтт.
— Трое.
— Трое? — Презрительно хмыкнул Аарон. — Пусть идут!
— У нас только один выход, – хладнокровно молвила Элисон. — Продолжим игру, Дэн же сказала, что им просто любопытно.
Весь этот разговор не занял и нескольких секунд, но, к удивлению Нила, он четко расслышал каждое слово.
— Натяни капюшон, — спокойно попросила Мэри у своего сына.
Он послушно натянул капюшон.
— Они скоро придут, — озвучил очевидную истину парень.
— Стой как можно тише, не разговаривай и, пожалуйста, не отходи от меня. — Мэри старалась говорить спокойно, но волнение все же звучало в её голосе.
— Не поможет тебе капюшон, - мягко заметила Рене. — Они почувствуют его даже с другого конца поля.
— Знаю, —разочарованно отозвалась Мэри.
— А как же ты? Мам? — Вопросительно глядя на Мэри произнёс Нил.
— Не переживай за меня, они ведьму не тронут. Лучше за себя переживай... — тихо ответила Мэри.
Все встали в круг, чтобы оградить его от непрошеных гостей.
— Что у тебя спросил Кевин? —Спокойно поинтересовался Нил.
— Интересовался, голодны ли они, — неохотно ответила Дэн.
Медленно текли секунды, было видно что все нервничали. И через несколько минут появились долгожданные гости
Один за другим они появлялись с леса, двигаясь на расстоянии примерно десяти метров друг от друга.
Первый мужчина, едва выйдя из леса, тут же шагнул обратно, уступая дорогу высокому бородачу, который, по всей вероятности, и являлся лидером группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи
ФанфикЭта история будет о вампирах, оборотнях, ведьм и про остальных существ. Кто кем является узнаёте по ходу фанфика Автор пересмотрел сериалов 🤧😅про сверхъестественное