Глава 29

932 58 2
                                    


Тишина. Изрядно надоевшая тишина, но такая глубокая и спокойная, иногда слышатся голоса, будто они где-то далеко.

Шум в ушах появляется и оглушает на некоторое время.

— Что здесь происходит? — рыкнув знакомый голос.

— Натаниэль, Нат, очнись! — чья-то нежная рука, трясла рыжего.

Но он не хотел просыпаться, а зачем? Ему и так хорошо, никто его не трогает, только он и его мысли...

— Что ты сделала с ним ведьма? — приближаясь к Кейтлин спросил блондин.

— Эй, брат, успокойся, — оттаскивая свою подругу подальше от Эндрю, протараторил Аарон.

— Я..я ничего не делала, я просто помогла ему, — прошептала рыжая, сдерживая слезы.

— Выйдите, — угрожающе произнёс Миньярд, полнимая Ната, чтобы положить на кровать.

— Нет! Я никуда не уйду! Я хочу быть рядом с ним, — выдергивая свою руку с чужой хватки, воскликнула Кейтлин.

— Что тут произошло? — на этот раз спросил Аарон.

— Он попросил помочь ему с одним заклинанием, — все тем же тоном произнесла она.

— Что это за заклинание, что сам Натаниэль Веснинский решил выпить эту чёрную гадость? — указывая на одну из колб, скривился Аарон.

— Pulsus ad mortem <footnote>Пульс в момент смерти</footnote>, — на латинском, сказала Кейтлин.

— Английский, — фыркнул Эндрю.

— Это название заклинания, — поднимая свою книгу с пола, произнесла Кейтлин.

— Аарон, Ваймак, — кивнул в сторону брата Эндрю.

— Хорошо,— доставая телефон, Аарон выбежал с комнаты.

— Это заклинание позволяет колдуну встретится с мёртвым человеком, а точнее с душой.

— Идиот, — пробубнил Эндрю.

— Но что-то пошло не так.. — замялась Кейтлин.

— Неужели? — фыркнул Миньярд, не сводя взгляда от Ната.

— В книге, маленькими буквами написано, что если тот кто выпил не проснётся в этот же день, он умрет. Но его душа не попадёт в рай, он останется в своём теле. У него будет пульс, дыхание, но он будет мёртв. — только заметила девушка, понимая что она наделала.

ЖивиМесто, где живут истории. Откройте их для себя