Глава 19

1K 71 4
                                    


Теряя сознание, Нил видел сон...

Он тонет в темном колодце, слышит звук прекрасный и ужасный одновременно.

Ужасающий смех, в котором звучала неукрощенная то ли ярость, то ли радость.

Острая боль, пронзившая ногу, почти вернула Нила назад, на поверхность, но у него не было сил, чтобы открыть глаза.

Но потом он осознал, что умер...

Потому что сквозь толщу воды парень слышал собственный же голос , который звал его по имени, звал его к себе, как он этого хотел.

Я думал ты сильнее будешь! — с призрением кричал голос близнеца. Кроме дивного голоса измученное сознание он улавливал еще какой-то шум.

Жуткий смех, треск, крик..., а потом все разом оборвалось.

Джостен не чувствовал эту ужасную боль, он пытался слушать только этот голос

— Нил, стань сильнее, ты позоришь наш род!

Я пытаюсь быть сильнее!Хотел ответить он, однако губы не слушались.

— Эй!Отчаянно позвал тот же голос, а потом зарыдал.Ну, пожалуйста, Нил, прошу тебя!

Разве призраки плачут? Что-то здесь не так...Очень ему хотелось утешить несчастное создание, сказать, что с ним все в порядке, вот только пробиться бы через черную толщу воды...и тут он увидел лицо так званого демона. Он ведь выглядел в точности как Нил, но более ужасающим взглядом.

Тут Нил почувствовал боль, проникающую к нему сквозь тьму. Болела голова, ребра, нога.

Он закричал, вырываясь из бездны.

Натаниэль!Рыкнув его клон.

— Он потерял слишком много крови, — проговорил спокойный голос.

Осторожнее с правой ногой, она сломана.С губ близнеца сорвался вой. А в боку закололо.

— Кажется, ребра тоже повреждены. — Внезапно на первое место вышла обжигающая боль в руке.

— Мам... — позвал он. Язык распух и отказывался слушаться.

— Нил, все будет в порядке! Ты меня слышишь? Мы не дадим тебе умереть, — тревожно произнесла Эбби

ЖивиМесто, где живут истории. Откройте их для себя