Утро у клонов начиналось так :
Куромаку , Данте , Ромэо ,Феликс , Зонтик , Габриэль и Вару , в общем все кроме Пика , бегали по всей квартире , суетились , собирали вещи . Причина суеты была в том , что вчера Федя сказал клонам ,что купил для них отдельный дом и они будут жить там . Вещи с вечера собрал только Пик . Он знал ,что утром будет суета и решил собрать вещи с вечера .
И так вернёмся в настоящие время . Пик сидел на диване и смотрел как все остальные мучаются .
И наконец-то все собрали вещи и уже прощаются с Фёдором .
(К - Куро, П - Пик ,В- Вару ,ну вы поняли...)К- Спасибо тебе ,за твою доброту к нам .
(Фд - Федя )Фд- Ну ...типо ....пожалуйста ...
Г- Данте , а почему все сидят ?
Ф- Мы на дорогу сидим . Что бы доехать удачно . Примета такая .
Г- Аааа
В- Бббб
Ф- Вару!
В- Что?
П- Бэкают только бараны .
В- .....
П- Ладно... хоть мнение я о тебе не изменил ....- Пик обратился к Феде - но из приличия я тебя поблагодарю тебя .... Спасибо .
Фд- Вау... Спасибо ....
В- И я !!!
Фд- И тебе тоже...но..от Пика я не ожидал.- с неким удивлением сказал Федя .
Клоны уехали и Федя остался один ....(никому не нужный ...)
Он был в шоке от того , что Пик сказал "Спасибо "Клоны приехали и сразу зашли в свои комнаты....
Комнаты делились на двоих. А именно на короля и валета .
Через час все разложили свои вещи и пошли в гостиную посмотреть какой нибудь фильм .
Пики предлагали ужастик , черви- романтику , трефы -фэнтэзи , а бубнам всёровно.
Решили ужастик .
Зонт боялся и не отпускал руку куро. Феликс прижимался к Ромэо . А Вару заснул на плече у Пика .Так прошол первый день .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в тебя не влюбится ?
Fanfictionя новичок , поэтому прошу не судить строго, пожалуйста...и о истории : тут присутствуют шипы как : пиковару , ромэофеликс ,курозонт ,дантэгабриэль .