Я вернулся!!! я хочу закончить фф , и написать новый . + бонус , пошлый.... мне стыдно что я это пишу. Это пожалуй, самая длинная глава .
________________~вечер~
Все клоны , включая дам , сидели на диване и смотрели телевизор.
В- Пикуша, - Вару говарил шопотом , что бы клоны их не услышали . - Мы можем отойти ?
П- Да ,- он тоже говорил шопотом - но зачем?
В- Поговорить надо...
Вару и Пик встречались уже 2 месяца . И у них ничего не было . И Вару решил поговорить об этом. Он столько раз представлял об этом .
~ В комнате Пика (чу)~
В- Пик ,нам нужно поговорить.
П- И о чём же?
В- О... кхм кхм... ну ... ты понял .....П- ну о чём тут говорить ?
В- я хочу... попробовать... может как нибудь...~
П- Вару, -перебил Пик- ты в своём уме ?
В- что ? Я ? Ну да, вообще то в своём. А что ?
П- а что?! Вару ты себя вообще слышешь ?
В- да ... Пик , неужели я ...~
П- я не хочу лишать тебя действительности ! И это не обсуждается!
В- но...~
П - никаких '' но ''!
В- ...
Пиковые спустились на 1 этаж и продолжели смотреть телевизор.
Утром пиковый валетик подошёл к Ромео .В- Ром , а... ты же знаешь о нас с Пиком?
Р- ага .
В - А ты можешь мне помочь с...кхм кхм .... не в том смысле что бы трахнуть меня , а что бы соблазнить Пика ?
Р- эм... хорошо. Смотри...
Дальше Ромео объяснял как соблазнить Пика . Кто то спросит " а Феля где ?" Я отвечу :он приготовил завтрак , так как время было 9:03 ,и гулял вместе с Габриэлем и Данте.
После того как Вару и Рома обсудили эту тему , Рома дал зелени платье горничной. Вару одел его и пошёл в комнату Пика.
В- Привет....
П-....Вару, я же сказал .
В- Ну Пик , я же хочу сделать тебе приятно .
П- зато навредишь себе . Я сказал, что нет , значит нет !
В- последний раз, согласись или я...
П- или ты...
Когда Вару и Рома разговаривали, Ромео дал Вару таблетку, а на ней было нарисовано сердце. Вару спросил , что это и для чего это , на что наш романтик ответил дай это Пику если тот будет сопротивляться.
И так , вернётся в настоящие .П- или ты...
Тут Вару положил таблетку в рот , резко подошёл к Пику и поцеловал его , а таблетка попала в рот Пика и тот почувствовал её.
П- ты чё, дал мне виагру ?
В- ЧЁ ?! РОМЕО !!!
П- Вару , уходи...Я не смогу сдержатся...
В- *это мой шанс * я никуда не уйду!
П- Вару!
В- Нет!
П- уйди , я не хочу тебе навредить...
В- Я никуда не уйду!
Вару подошёл и обнял Пика .В- Пикуш... не злись... это мне Ромео дал .
П- Вару, ты правда этого хочешь?
В- Да, очень...
П- тогда...
Пик толкнул зелень на свою кровать. Надвис над ним . И поцеловал зелёного в губы. Начал оставлять засосы на шее , потом перешёл в район ключитцы .
П- Всё ещё хочешь этого ?
В- О мой король... с вами, хоть каждый день.
Пик перевернул Вару задом и....
_______________
Такс , вы думали я буду это описывать ? Не думайте так . 8 звёзд и я напишу по... кхм кхм... Ну а вообще я писал это , именно часть , НЕДЕЛЮ!!! Пж...ну наберите 8 звёзд😩😩😩
( Автор обычно не пишет смайликоми ,но если набирёте , то будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в тебя не влюбится ?
Fanfictionя новичок , поэтому прошу не судить строго, пожалуйста...и о истории : тут присутствуют шипы как : пиковару , ромэофеликс ,курозонт ,дантэгабриэль .