Сори за задержку.
__________________________Вару разговаривал по телефону с Джо . Пикуша сидел в телефоне , листал ленту т/т . Феля готовил пожрать. Зонт что то рисовал . Куро сидел на кухне и пил свой кофе. Рома читал какой то роман, сидя на диване в гостиной. Бубны как всегда сидели вместе . Данте медитировал , а вопросик ( т.е Габриэль ) спрашивал что то у него. На что ответа не получал .
Вару разговаривал с Джокером .
Дж- Вару
В- Что?
Дж- Я узнал ,что у вас сегодня будут гости .
В- Ну и кто это?
Тут в входную дверь кто то постучал.... Это не был Джо или Федя. Это был...
Точнее были , дамы .
К- Ромэо , пойди открой .
Р - А чё сразу я? Пусть Пик или Вару идут .
К - Ладно . Пик, сходи... пожалуйста.
П- Агрх... ладно .
Пик подошёл к двери. Открыл её . На пороге стояли 4 дамы .
( Эмма - Эм ,Клео - Кл, Хелен- Хн( я хз почему так ),Николь - Нк )
Пик стоял с глазами по пять копеек . Выражение его лица было типо "Вы кто такие ? И что вы делаете в моём доме?"Эм- Типо привет.
П- Эм...Привет.
Тут к двери подошёл зелёнка .
В- Кто там...- и тут он увидел 4 дам .
Хн - Меня удивляет, что нас встречают пиковые .
Кл - Не тебя одну .
Нк- Я с вами согласна .
П - Федя вас прислал ?
Дамы- Да!
В - Пизда
П- Ладно, проходите . - Пик показал на прихожую и дамы зашли.
_________________________
Сори , я не смогу написать побольше. Моя фантазия ушла ща хлебом ( или за молоком , придумайте сами ) , и я писал эту часть 2 дня . И ещё , я буду ещё реже выпускать части так как у меня разбился телефон , даже не защитка , а сам десплей , и пока его не поменяют я смогу писать только на выходных и иногда после школы . Сори за маленькую главу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в тебя не влюбится ?
Fanfictionя новичок , поэтому прошу не судить строго, пожалуйста...и о истории : тут присутствуют шипы как : пиковару , ромэофеликс ,курозонт ,дантэгабриэль .