следующий день

69 3 0
                                    

Утром первый кто проснулся стал Вару . Он посмотрел на Пика и вспомнил что вчера было.

В- Ммм... *может ещё поспать? *

  Тут проснулся Пик. Он увидел что Вару проснулся .

П- Вару...что это вчера было?

В- Я был пьян...Кстати, а тебе что , костюм не понравился?

П- Нет...понравился

В- Пик , а это ты меня отнёс в комнату?

П- Да .

В- Звезда.

П- Надежда .

В - Любовь.

   Тут в комнату пришёл Джокер.

Дж- У вас ?

В- Джо!!!
В- Ну да , и что ?

Дж- Да так ничего . Пришёл полюбоваться сладкой парочкой. Вы в парк идёте ?

В и П- В какой парк?

Дж- Просто парк, а что ?

В и П- Ну пошли . А кто ещё будет?

Дж-  Все!

В парке все гуляли не далеко друг от друга. Все были на виду у Феди . Кроме Данте и Габриеля . Они летали на облаке .
  Давайте поговорим о нём.

После уезда клонов он только  один день смог продержаться без болтовни и ненужной помощи . И он вспомнил про Джокера , брата Вару. Он призвал его из другой вселенной и с тех пор Джо живёт у него.

Вернёмся к клонам . Все были разделены на пары , как король / валет . Федя стоял с Джокером и разговаривал с ним о чём - то .
Интересно что делают клоны ?
Рома и Феля катались на качелях и  разговаривали . Зонт ходил и слушал лекции Курочки с Маком . Но он слушал не лекции,  а лишь голос второго клона . Данте и Габриель как меньше говорилось летали на облаке . А Пик с Вару ходили и разговаривали на всякие темы .

    Вечером все ушли домой и сразу легли спать , каждый по своей комнате и  по своей кровати.  Кроме Феди ,Джокера и Вару. Вы спросите :Почему? Вот ответ :Федя и Джо были не у себя дома и так получается не в своих кроватях . А Вару просто лёг к Пику. 
  На следующий день Федя и Джо уехали домой .
___________________
(302 слова) Фух , я ещё жив !

как в тебя не влюбится ?Место, где живут истории. Откройте их для себя