Девушки быстро оказались в отеле который забронировали заранее, поэтому проблем не возникло. И сразу же пошли в номер Николь.Кэтрин и Хейли сели в кресла, а Кэролайн, Елена и Бонни на кровать, Николь же сидела в кресле расположении так чтобы она могла видеть всех.
- Николь прости нас мы хотели рассказать, просто после того как отдохнули бы. - сказала Кэролайн с виноватым лицом.
- Ладно, но отныне чтобы я была в курсе событий. - сказала девушка с серьезным лицом.
- Само собой - сказала Кэтрин с улыбкой.
- Так давайте расходиться этот день был слишком насыщиным. А завтра придумаем что делать с приглашением. - проговорила Хейли вставая с кресла.
- Хорошо, вы идите, а я пойду прогуляюсь. Нужно проветриться. - предупредила девушка подруг.
- Ладно, но будь осторожна - сказала Елена обнимая Нику. Остальные лишь кивнули и тоже обняли девушку.
Николь одела свою куртку ( незнаю как ее называют но вроде бы касуха) и вышла на балкон ее номера. Вздохнув в легкие свежий и холодный воздух, она спрыгнула с балкона. И отправилась гулять по ночному городу. Так как в Новом Орлеане с преходом ночи начинается все самое интересное то девушка решила подняться на крышу одного из здании. Вид от туда не описать словами. Ей открывался взор на все огни города. В небольших улицах виднелись шумные и скорее всего не трезвые компании. Отмечаюшие очередное торжество. Ведь для жителей этого города что не день то праздник. Вообщем жизнь шла полным ходом, но при этом пролетела мимо одного сидящей на крыше девушки. За свои тысячю лет она попробовала все, что только может преподнести жизнь. И лишь в единаждые моменты она была счастлива. Николь так глубоко погрузилась в свои мысли, что не заметила как оказалось на крыше не одна.
- И что же такая прекрасная леди делает ночью одна, дак еще и на крыше? - спросил Кол с дьявольской улыбкой. Подходя сзади к девушке.
- Прекрасная леди сможет за себя постоять, а вот что тут делаете вы Кол? - спросила Николь даже не обернувшись.
- Я решил перекусить как вдруг заметил на крыше тебя, и подумал почему бы нам не поболтать. - сказал Майколсан опираясь на перила 5 точкой и смотря на девушку. Которая глядя куда-то вдаль совершенно пустым взглядом.
- Ну и о чем же вы хотите поболтать? - сказала Коста переводя взгляд на мужчину. При этом они смотрели друг другу в глаза и не один не смел отвести взгляд.
POV NIKOL
Как только я перевела взгляд на него сразу заметили, что он и вправду только что поужинал.
Конечно вампирскую сущность не побороть, но тем не менее я очень редко убиваю.
Я смотрела в его карие глаза ни кто из нас не отводил взгляд. И несмотря на то что сейчас ночь я видела как блестели его глаза. И вдруг он предложил:- А давай сыграем в игру. Ты отвечаешь на мои вопросы, а я взамен выполню все что ты захочешь. Я как раз хотел бы познакомиться поближе. - он оторвался от перил и сказал - я знаю чудесное кафе не далеко от сюда, и там нам не кто не помешает.
- Извини я не рассказываю секретов незнакомцам - сказала я с ухмылкой и исчезла, так и не дав ему ответить, рассказывать кому либо, что-то о себе слишком рискованно.
Я оказалась в номере, сходила в душ и легла спать поскольку уже поздно и этот день был слишком насыщиным.
КОНЕЦ POV NIKOl
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Vampire Diaries
Paranormal6 девушек решили собраться вместе после долгой разлуки. Свой отдых они будут проводить в Новом Орлеане, но кто сказал что - это обычные девушки? Кого они встретят? Найдут ли любовь? А может раскроются их самые сокровенные тайны?