🍃5 глава🍃

665 17 3
                                    

Ребята зашли в квартиру. Мы поздоровались, они разделись и мы прошли в комнату. Парней было двое. Ваня сказала что он сначала запустит стрим, а после на стриме мы уже все познакомимся.
Я увидела что Ваня записывал кружочек в свой тг канал и решила влезть.
-Да ребята! Заходите все на стрим будет очень интересно!
Ваня перестал записывать кружок и посмотрел на меня вопросительным взглядом. Я просто без слов обняла его.
Он включил стрим, мы начали умещаться в кадре и ждали пока прийдут зрители. Сидели мы мальчик девочка. Ваня, Я, первый парень, Эля, второй парень.
В-Всем привет ребята! Как ваши дела?
Все в чате начали писать цифру 7.
-Что 7?
В-А это обозначает привет, зачем писать полное слово если можно написать только одну цифру
-Хмм умно
В-Дааа
Ты читала чат и там было много вопросов: «Что с вами за девочки?» «Ваня у тебя появилась девушка?» и всё в этом духе.
В-Чят, успокойтесь это просто мои подруги. И сейчас у нас будет знакомство пацанов и моих подруг. Давай ты первая- он посмотрел на меня
-А ну всем Привет, Чат, Мальчики, меня зовут Т/и, Приятно познакомится☺️
Я пожала им руку. И мы пошли так по порядку.
1П- Ну привет девчата- он разложил руки в разные стороны тем самым кладя их за наши с Элей спинами. В одном случае попытался положить одну руку. 
1П-Меня зовут Некоглай или же Николай, чат меня знает, я тоже стример. 
-Коля, можно вопрос?
К-Давай
-Как так произошло что у тебя сломана рука?
К-Ууу детка, был очень трудный бой, было очень сложно...
Я сидела и немного не вдупляла. Мальчики начали сильно смеяться. Мы с Эльвирой смотрим на друг друга и ничего не понимаем. Потом как то на рефлексе мы вместе с ней повернули голову в камеру, ребята начали смеяться ещё громче. И тут мы поняли что произошло и начинаем толе с этого угарать.
-Так ладно, а если серьёзно?
К-Ну просто снимал тик ток, тренд там был, я на рефлексе подставил руку когда падал и вот..
-Понятно...
В-Ладно пошли дальше
Э-А ну меня зовут Эльвира и на это всё, скромно знаю
Она так же как я пожала им руку.
2П- Ну а я тоже стример и мой ник Жожо хф, а так просто Серёжа, можете девчонки подписаться на меня😏
-Хах, обязательно
В-Так ну вот, мы познакомились и теперь вы чат и пацаны знаете этих прекрасный девушек-Говоря это Ваня посмотрел на меня и на Элю. Когда он посмотрел на меня у меня внутри всё сжалось, были какие то не понятные чувства...
Тут прилетел донат и предложили нам поиграть нам в правду или действие.
Э-Ооо вот это тема, согласна
Всё согласились и первый начал Коля.
К-Т/и, правда или действие?
-Правда
К-У тебя есть парень? Или же был?
-Я свободна, и да он был
К-Хорошо
Затем мы играли дальше всё было очень весело и забавно, но тут от Серёжи мне прилетел вопрос.
С-Т/и, тебе кто то на данный момент нравится?
Я чуть чуть замялась, но в итоге сказала нет, потому что я сама ещё не разобралась в себе.
Было очень весёлых действий и очень смешные вопросы. Но уже всё шло к завершению стрима, да и мне надо было уже домой по тихоньку собираться. Мы все вместе попрощались с подписчиками и офнули стрим.
В-Было круто
К-Согласен
С-Надо будет так ещё как нибудь собраться
В-Девчат вы как? За?
-Дааа было очень прикольно и не обычно
Э-Плюс, это что то новое для меня
В-Хорошо, я вас понял, позову вас ещё раз на следующий стрим
-Ладно, хорошо посидели, но мне уже пора домой
Э-Да и мне
Мы встали пошли одеваться и на выходе мы попрощались с мальчиками, обнялись и ушли.
По дороге домой мы с Эльвирой обсуждали всё то проведённое время и она сказала что ей понравился Жожо и что он очень весёлый и милый. Возле школы наши пути разошлись. Пока я шла в гордом одиночестве домой мне пришло сообщение и оно было от Вани..

Я буду всегда рядом P.S Твой Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя