🍃8 глава🍃

623 19 6
                                    

Через пару дней меня выписали. Ваня навещал меня каждый день. Мы разговаривали, смотрели фильмы. Когда мы стали встречаться он стал ещё ближе и роднее мне, я стала понимать что это тот человек с кем я хочу провести остаток своей жизни.

Утро субботы
Я проснулась в 10 утра, только вчера я пришла с больнице. Мы с Ваней ещё не виделись, но он мне написал и сказала что в 5 зайдёт за мной и мы куда то пойдём. Я сделала водные процедуры, выпила таблетки и села кушать.
После завтрака я пошла в свою комнату и залипла в тик токе и только сейчас мне начали попадаться нарезки со стрима нашего, хоть и прошло достаточно большое количество времени. Я почитала комментарии и там говорили как мы хорошо смотримся и какая мы хорошая пара, было очень приятно. И тут я натыкаюсь на не очень давнишний стрим Вани, в нарезке был момент где он грустный сидит и рассказывает про свою подругу которая попала в больницу и я сразу поняла что это он про меня, мне стало тоже так грустно и я убрала телефон и начала смотреть в потолок...
Полежала я так пару минут в раздумьях и думаю надо собрать в чём я пойду, и стала подбирать себе наряд.

Полежала я так пару минут в раздумьях и думаю надо собрать в чём я пойду, и стала подбирать себе наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Захотела я побыть немного в чёрном. Помаялась ерундой, спросила у Эли что за уроки и поделала. Время близилось к 5 я оделась и решила поснимать тик токи. Я не сильно вела соц сети, потому что не очень всё заходила и просмотры были в тик токе 100-400 поэтому и мотивации 0, но я снимала для себя.
Отсняла я наверное видео 3 с танцами и прошло смс от Вани «Выходи»
Я бегом побежала к выходу. Открываю дверь и тут стоит Ваня.
💭Он такой красивый💭
Я прыгнула на него с обнимашками и мы поцеловались.
В-Привет кис!
-Привет!
В-Как настроение?
-Уже лучше, так стоп!
В-Что такое?
-Я тоже хочу тебя как нибудь называть!
В-Придумывай
-Будешь Дипинс у меня
В-Ну такое
-А мне нравится!
В-Ладно, для тебя я буду кто угодно☺️
Он чмокнул меня и мы куда то пошли.
Шли мы достаточно долго и я устала.
-Вань пойдём где нибудь посидим я устала🥺
В-Прыгай мне на спину
-Ты что я тяжёлая!
В-Ты лёгкая как пушинка! Давай садись
-Нет
В-Если ты сейчас не залезешь на меня то я обижусь
-Ладно Дипинс уговорил
Я запрыгнула на него и он пошёл, было немного страшно и волнительно за него. Но пройдя пару шагов было уже нормально . Я вытащила у него телефон из кармана и по фоткала нас. Было очень прикольно и весело.
Вот мы уже пришли и это оказался парк аттракционов.
-О Вань а выиграй мне мишку🥺
В-Как поделаете моя Миледи! Сегодня можете просить всё что хотите😏
Мы пошли к стенду где надо пулять мячиками в бутылки. Ване дали 3 мячика и у него было 3 попытки. И он все 3 раза попал и выиграл мне мишку☺️

 И он все 3 раза попал и выиграл мне мишку☺️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо большое
Я его поцеловала в губы.
В-Пожалуйста, я сказал я сделал, люблю тебя 😘
-И я тебя 😘
Мы пошли дальше по другим аттракционам и покатались на множества из них. Мы много фоткались и я даже поснимала истории в Инстаграм, что бы было что на память. Всё было очень весело и не забываемо, но тебе стало немного плохо.
-Вань мне что то не по себе...
В-Пойдём ко мне, до меня ближе
-Пойдём🥺
Он чмокнул меня, взял за руку и мы пошли...

Я буду всегда рядом P.S Твой Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя