Глава 5

7.6K 242 85
                                    

Алларик Итан Хэлл

Я закинул ноги на журнальный столик и припал губами к сигарете. Сначала дым обжигал горло терпкостью, потом уплывал в самые легкие, разносясь по венам сладким томлением. Голова немного шла кругом, но это ощущение вязкости и полета было незабываемым. Как наркотик, только здесь ты держишь контроль. Рука на пульсе и все такое, но мне нужно было это безумие, чтобы ощутить хоть что-то... Галлюцинации, ломка, эйфория и так по кругу – я убивал себя, ради пары часов жизни.

Как мама. Именно так миллион раз говорил брат.

— Кто главный на игре сегодня? — донесся голос Грегса.

Я расплылся в улыбке.

Его интонация была такой, будто мы уже грохнули президента или отыскали красный чемоданчик. Легкая тоска пронзила грудь. Я на мгновение прикрыл глаза, представляя, как он расхаживает здесь, по своему кабинету, курит и ругается матом, отчитывая меня за недостачу травки.

К Миллеру мы с братом попали восемь лет назад. Сказать, что нашим родителям было глубоко посрать на детей, ничего не сказать. Отец просыпался, чтобы выпить очередную бутылку, а мать – загнать героина в руку и уйти трахаться с дилерами. Я и Рон всегда были сами по себе. Наверное, наше мелкое воровство в детстве обязательно привело бы к тюрьме, если бы не Грегори. Он показал нам, как зарабатывать деньги. Пусть и не таким способом, который диктует справедливая Америка. Или ты, или тебя. Законы пишут «белые воротнички» - они не знают настоящей жизни, шрамов от телефонного провода и трехдневного голода.

Я сделал затяжку никотина, по инерции убирая ноги со стола.

— Мы с Риком, — брат перетянул пачку баксов резинкой и бросил в коробку – завтра нужно будет сдать наличку в банк. Мы же уважаемые бизнесмены, а не какая-то кучка гангстеров. По крайней мере, часть нашего дохода легальна. Малая часть. — Грегс, не переживай, мы сделаем, как всегда, все хорошо.

— Из-за вашего, как всегда, — лились басы по громкой связи. Айфон лежал на столе и, казалось, немного дрожал из-за грозности Миллера. — Не осталось ни одного копа в ЛА, которому бы я не заплатил, чтобы прикрыть ваш зад. То Алларик устроит гонку, то ты, Рон, не удержишь пушку в штанах. Только давайте сегодня без крови.

— Ооо, — рассмеялся я, давясь никотином. — Благодаря нашей сладкой Конфетке крови столько, что сможем утопить весь ЛА.

Связь с реальностью |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя