Т- ᴀᴦᴀ и ʍы ᴛᴏжᴇ ᴏчᴇнь ᴩᴀды.
Дᴇʙуɯᴋᴀ быᴧᴀ нᴀᴄᴛᴩᴏᴇнᴀ нᴀ ʙᴇчᴇᴩинᴋу и ᴇй нᴇ хᴏᴛᴇᴧᴏᴄь ɜᴀʙᴏдиᴛь нᴏʙыᴇ ɜнᴀᴋᴏʍᴄᴛʙᴀ.
К- я Андᴩᴇй.
Б- я Сᴀɯᴀ.
М- ну ʍᴇня ужᴇ ɜнᴀᴇᴛᴇ.ʙы ᴨиᴛь ᴄᴏбᴩᴀᴧиᴄь?
К- ᴀᴀ
Т- дᴀ.и ᴛᴀᴋ ᴨᴏняᴛнᴏ.
М- ᴛы ᴋᴀᴋᴀя ᴛᴏ ᴦᴩубᴀя.
Б- нᴇᴛ ᴛᴇбᴇ ᴨᴏᴋᴀɜᴀᴧᴏᴄь.ᴏнᴀ ᴛуᴛ ᴄᴀʍᴀя ʍиᴧᴀя.Бᴀᴧу ᴨᴩиᴏбняᴧ ᴛ/и.
П- ᴧᴀднᴏ ᴨᴏɯᴧи ᴛᴇ ᴛᴏᴦдᴀ нᴀ ᴋухню.
К- ᴨᴏɯᴧиᴛᴇ.
М- Сᴀɯᴀ ʍᴏжᴇɯь ᴏᴄᴛᴀᴛьᴄя.Вᴄᴇ ᴄᴩᴀɜу ᴨᴏняᴧи чᴛᴏ ϶ᴛᴏ ᴏн ᴨᴩᴏ ᴨᴏᴩучиᴋᴀ и ʙᴄᴇ уɯᴧи ᴋᴩᴏʍᴇ нᴇᴦᴏ.
К- ᴛ/и чᴇᴦᴏ ᴏн ᴛᴇбᴇ ᴛᴀᴋ нᴇ ᴨᴏнᴩᴀʙиᴧᴄя?
Т- нᴇ ɜнᴀю.ᴏн нᴏᴩʍᴀᴧьный ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ я хᴏчу ужᴇ ᴨᴏᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ʙыᴨиᴛь.
Б- ᴀхᴀх ᴛы ᴋᴀᴋ ʙᴄᴇᴦдᴀ.
К- ᴛᴀᴋ ᴧᴀднᴏ ʙы ᴨᴏᴋᴀ ʙᴄᴇ ʙыниʍᴀйᴛᴇ ᴀ я ᴄᴛᴀᴋᴀны дᴏᴄᴛᴀну.
Т- ᴏᴋᴇй.Пᴩᴏɯᴧᴏ ᴨᴀᴩу ʍинуᴛ и ᴋ ниʍ ʙᴇᴩнуᴧᴄя ᴨᴏᴩучиᴋ и Миɯᴀ.
П- ᴩᴇбяᴛᴀ ʙы жᴇ нᴇ буду ᴨᴩᴏᴛиʙ ᴇᴄᴧи ᴏн ᴄ нᴀʍи будᴇᴛ?
К-нᴇᴛ
Б- ᴛ/и ᴀ ᴛы чᴛᴏ ᴄᴋᴀжᴇɯь?
Т- дᴀ ᴋᴏнᴇчнᴏ.ᴨуᴄᴋᴀй будᴇᴛ.
П- ну ᴄуᴨᴇᴩ ᴛᴏᴦдᴀ.Тᴀᴋ ᴋᴀᴋ ᴛ/и нᴇ хᴏᴛᴇᴧᴀ ᴨиᴛь ᴄ ниʍи ʙᴏдᴋу,ᴨᴏ϶ᴛᴏʍу ᴄᴩᴀɜу ᴇй нᴀᴧиᴧи ᴨиʙᴏ и ᴏни ʙᴄᴇ ᴨиᴧи ɜнᴀᴋᴏʍиᴧиᴄь.
М- ᴀ чᴇй ʙы ʙᴏᴏбщᴇ ɜᴀниʍᴀᴇᴛᴇᴄь?
К- ʍы хᴏᴛиʍ ᴄᴏɜдᴀᴛь ᴄʙᴏю ᴦᴩуᴨᴨу.Т/и ᴨихнуᴧᴀ ᴋняɜя ʙ ᴨᴧᴇчᴏ.
К- ᴀ ᴛᴏᴇᴄᴛь нᴇчᴇʍ.
М- хʍʍ ᴦᴩуᴨᴨу ɜнᴀчиᴛ?
Б- ᴀᴦᴀВᴄᴇ ᴩᴀɜᴏбщᴀᴧиᴄь и хᴏᴩᴏɯᴏ ᴏᴛнᴏᴄиᴧиᴄь ᴋ Михᴀиᴧу дᴀжᴇ ᴛ/и ᴋᴏᴛᴏᴩᴏй ᴛᴩуднᴏ ɜᴀʙᴏдиᴛь нᴏʙыᴇ ɜнᴀᴋᴏʍᴄᴛʙᴀ.ᴛᴀᴋ ᴨᴩᴏɯᴧи ᴇщё чᴀᴄᴀ 2 ʙ хᴏᴩᴏɯᴇй ᴋᴏʍᴨᴀнии и хᴏᴩᴏɯᴇʍ ɜᴀняᴛьʍ.нᴏ ʙᴩᴇʍя нᴇ ᴩᴇɜинᴏʙᴏᴇ ᴨᴏ϶ᴛᴏʍу быᴧᴏ ужᴇ ᴏᴋᴏᴧᴏ 1-2 нᴏчи ʙᴄᴇ ɜᴀхᴏᴛᴇᴧи ᴄᴨᴀᴛь.и нᴀчᴀᴧи ᴩᴇɯᴀᴛь ᴋᴛᴏ ᴄ ᴋᴇʍ иɜ-ɜᴀ ᴛᴏᴦᴏ чᴛᴏ у ᴨᴏᴩучиᴋᴀ быᴧᴀ нᴇ бᴏᴧьɯᴀя ᴋʙᴀᴩᴛиᴩᴀ.ɜᴀ ʙᴄᴇ ϶ᴛᴏ ʙᴩᴇʍя ᴏни уᴄᴨᴇᴧи чуᴛь ᴧи нᴇ ᴩᴀɜбиᴛь ᴧюбиʍую ʙᴀɜу ʍᴀʍы ᴨᴏᴩучиᴋᴀ и ᴄᴛᴏ ᴩᴀɜ ᴄхᴏдиᴛь нᴀ бᴀᴧᴋᴏн ᴨᴏᴋуᴩиᴛь.
Б- *Иᴋ* ᴛᴀᴋ ну ᴋᴛᴏ ᴄ ᴋᴇʍ?
П- у нᴀᴄ ᴇᴄᴛь ᴏднᴀ ᴄᴨᴀᴧьня,ᴏднᴀ ᴋᴩᴏʙᴀᴛь и диʙᴀн.
Т- ʙᴩᴏдᴇ ʙᴄᴇ хᴏᴩᴏɯиᴇ ʙᴀᴩиᴀнᴛы.
П- я ᴛᴏᴦдᴀ нᴀ диʙᴀнᴇ.
К- я ᴛᴏᴦдᴀ ᴄ ᴛᴏбᴏй буду.
Т- ᴨхᴨх ᴨᴀᴩᴀ ᴋᴀᴋᴀя ᴛᴏ.
Б- ну у ᴛᴇбя ᴇᴄᴛь ᴛ/и ɯᴀнᴄы ᴨᴏᴄᴨᴀᴛь ᴄ ᴛᴀᴋиʍ ʍᴀчᴏ ᴋᴀᴋ яВᴄᴇ ᴄᴩᴀɜу ᴨᴏᴄʍᴇяᴧиᴄь
Б- ну иᴧи ᴏднᴀ.
М- ну я ᴛᴏᴦдᴀ буду ʙ ᴋᴏʍнᴀᴛᴇ ᴏдин.
Т- ну ʙᴄᴇ ᴛᴏᴦдᴀ ᴨᴏ ᴋᴩᴏʙᴀᴛяʍ.
К- ʙᴄᴇʍ ᴄᴨᴏᴋᴏйнᴏй *иᴋ* нᴏчиВᴄᴇ ᴨᴏжиᴧᴀᴧи дᴩуᴦ дᴩуᴦу ᴄᴨᴏᴋᴏйнᴏй нᴏчи и ᴩᴀɜᴏɯᴧиᴄь ᴨᴏ ᴋᴏʍнᴀᴛᴀʍ.
Бᴀᴧу ᴄᴩᴀɜу уᴨᴀᴧ нᴀ ᴋᴩᴏʙᴀᴛь и ждᴀᴧ ᴛ/и.ᴏнᴀ ᴧᴇᴦᴧᴀ ᴄ бᴏᴋу ᴋᴩᴏʙᴀᴛи,Сᴀɯᴇ ϶ᴛᴏ нᴇ ᴨᴏнᴩᴀʙиᴧᴏᴄь ᴨᴏ϶ᴛᴏʍу ᴏн ᴨᴩиᴛянуᴧ ᴋ ᴄᴇбᴇ дᴇʙуɯᴋу и ᴏни ᴛᴀᴋ уᴄнуᴧи.___________________________________________
Ребят я хочу создать группу в телеграме по этому фанфику.там мы будем скидывать друг другу идеи или просто общаться как вам идея?
Если кто небудь хочет то пишите в коментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"король и шут" и т/и
Fanfictionдевушка училась в школе с Андреем,поручиком и балу.они решили поступить в один колледж и там они встретили его...михаила.так и получилась группа "король и шут "