5

146 10 13
                                    

Эдисон резким движением прижал младшего к стене.
Ж-эдь..
Перец не дослушав младшего заткнул его нежным, но в тоже время довольно грубым поцелуем.
Ж-м..
Э-тебя довольно легко возбудить
Ж-Что? в смысле?
Э-я только тебя поцеловал, а у тебя уже-Старший опустил голову вниз
Ж-..-Чернявский смущенно на него посмотрел

-Эд, пожалуйста не надо..

Э-но почему?

Ж-у меня с этим плохие воспоминания..

Э-Жень, что произошло? Могу ли я узнать

Ж-я не сильно хочу об этом говорить

Э-хорошо, я тебя понял, я могу остановиться...

Ж-Эд, прости..

-если ты хочешь можешь сделать со мной все, что угодно для мне главное, что это делаешь ты..

Э-ты правда хочешь этого? я не настаиваю 

Ж-если ты будешь нежен, я готов

Э-тогда позволь я продолжу

Эдисон вернулся к шеи мальчика, он медленно целовай ее оставляя засосы, но иногда покусывал. Евгений тихо стонал от удовольствия. Старший подхватил младшего на руки и не отрываясь от него отнес на кровать. Сняв с Жени футболку, Эд принялся за его соски. Перец нежно облизывал их, покусывал, заглатывал, делал все, чтобы только понравиться Евгению. В скором времени он закончил с довольно сексуальном телом Чернявского. Эдисон достал из тумбочки презирватив. 

Э-Женя, ты точно уверен?

Ж-да..

Э- я тебя предупреждал

Старший начал раздеваться и параллельно снимал одежду с Евгения. Полностью раздевшись он надел презик и смазал попку Жени смазкой. 

Э-/если вставлю сразу будет больновато, лучше сделать разминку\

Сначала Эд всунул 1 палец. Евгений не сильно простонал. Вскоре преступил и 2 палец, а за ним и третий. Через какое-то время Чернявский привык. 

Э-/так, ну вроде уже можно\

Перец вытащил все пальцы и медленным движение начал вставлять свой член. Женя простонал от боли и удовольствия. 

Э-мне вставлять дальше или пока дать привыкнуть

Ж-продолжай~ по~жалуйста..

Старший всунул уже половину, немного дав привыкнуть он вставил все длину. Чернявский очень сильно стонал, но не от боли, а от удовольствия. Перец начал водить туда сюда и вскоре набирать темп. Евгению это очень нравилось, он максимально получал удовольствие. Эдисон уже чуть ли не вдалбливал младшего в кровать, а от нежно и очень сладко стонал от удовольствия. Через какое-то время Эдуард кончил, а Женичка как послушный мальчик все слизал. Ив от наши голубки лежат в обнимку, очень уставшие, но довольные тому, что есть у друг друга..










__________________________

Утром

Эдисон проснулся довольно рано, Чернявские еще спал.

Э-/он должен уже скоро проснуться, надо приготовить ему обезбол\

Так он и сделал. Налил в стакан воды, приготовил нужное количество и отнес на тумбу. А сам пошел готовить есть. Вскоре проснулся и сам Евгений. У него болело все тело, и он жутко был уставший. Ели как он позвал Эда, чтобы тот ему помог. Перец подал Жене таблетки и воду. А сам сел на кровать.





























































______________________________________

аааааа... я переписала эту главу, оценивайте!











ЖедикМесто, где живут истории. Откройте их для себя