Очередная ссора

563 18 0
                                    

Стоял обычный весенний вечер. После очередной ссоры она заперлась в своей комнате. Как вдруг ей в комнату кто то постучался. Дверь немного открылась и из двери показался её старший брат Кирилл. Он медленно к ней подошёл. И обнял обеими руками.
-Все хорошо....-Успокаивающе сказал Кирилл
Он часто её успокаивал после ссор с родителями. Ему было 17 лет. А Кари на тот момент было 13.
-Да все хорошо....-Фальшиво улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
-Можешь идти,я хочу побыть одна- сказала Кари
-Хорошо- сказал Кирилл,после чего вышел из комнаты и закрыл дверь
Когда Кирилл вышел Кари взяла телефон и начала листать тик ток. Спустя 20 минут ей это наскучило и она решила сходить прогуляться пока совсем не стемнело. Она быстро оделась и выскочила из подъезда. Быстрым шагом она прогуливалась по парку, когда совсем стемнело она направилась домой. Через 10 минут она уже сидела у себя на кровати,и общалась со своими интернет друзьями.
-Нужно видео выложить...
Она зашла в тик ток Аллен и начала листать её видео в поисках того что можно смонтировать. Через 30 минут видео было готово она обратно зашла в тик ток и ей пришла уведомление. Она зашла туда и увидела то что её видео лайкнула Аллен.
-Что!?-Ошарашенно сказала Кари-она протёрла глаза что бы убедиться что ей не показалось и поняла что ей не показалось. Она очень обрадовалась и как можно быстрей выложила видео
                                    ★
В это время Аллен с Лией смотрели видео Кари поражаясь какая она талантливая...но они ещё не подозревали что скоро её встретят в живую....

Звезды,которые не упадутМесто, где живут истории. Откройте их для себя