Сигаретный дым медленно растворялся в воздухе, уже достаточно прохладно, но тёплая кофта, свитер или толстовка ещё в силе согреть..
×- снова она... ×
Мужчина выкинул окурок в урну и направился в школу.
×- ей не надоело? ×
Войдя в здание, учитель прошёл прямо по холлу. Он мельком заглянул в зеркало, чтобы поправить волосы, и направился в свой кабинет как можно скорее..
×- она серьёзно?!.. *глубокий вздох * это начинает раздражать×
Коташа практически дошёл до цели, как его оставили.
- Коташь.. Сможешь нас домой отвезти, на перемене?- поинтересовалась невысокая блондинка с голубыми глазами и пышными формами.
- ... Да, без проблем.. У вас уже все?
-мгм..
- хорошо, тогда после этого урока подходите к машине, отвезу.
- отличненько.- женщина улыбнулась, быстро чмокнула мужа в щёку и ушла.×- надеюсь она это видела..× проводив жену взглядом, мужчина ухмыльнулся и пошёл в кабинет.
*на уроке. *
-Так, кто скажет какое сегодня число?- Весь класс молчит..
- Ладно, Лана давай ты.?
-Today is September 12.
- Хорошо. Open the textbooks on page 25. Exercise 4.
×- опять эти волосы, так и хочется их убрать. *мужчина тяжело вздохнул * Ладно, пока что не буду её трогать. ×
- И так... - продолжил учитель.Урок прошёл, как обычно, тихо и спокойно.
За 5 минут до конца урока - поднимаем стулья - Коташа отпустил класс.*звонок с урока*
Учитель собрался и пошёл к машине. Подле которой уже стояли его жена и дети. Он отвёз семью домой и вернулся в школу.
×- Так надеюсь она ещё в школе ×
Мужчина зашёл в здание школы. Огляделся и выдохнул.
×- она ещё здесь. Так, сколько у неё уроков? ×
Подойдя к расписанию Константин нашёл 11 класс.
×- так.. Семь, семь это много. Ну ладно, подожду. ×
Седовласый ушёл к себе в кабинет.
×- шестой урок скоро заканчивается, надо бы сходить проверить ×
Мужчина вышел из кабинета и направился в сторону раздевалок, якобы собираясь на второй этаж.
×-что? Уже собираются домой? ... Видимо отпустили раньше, тогда нужно поторопиться. ×
Учитель ускорил шаг, поднялся на второй этаж и спустился с другой стороны. Он накинул куртку, собрал сумку и закрыл кабинет.
×- вроде бы успеваю. ×
Учитель вышел из дверей школы и увидел такую картину. Девушка полулёжа сидит на ступеньках, сильно зажмурив глаза и приложив тыльную часть руки к пояснице, она начала смеяться, а её подруги растерянно стояли рядом со ступенями. Как было видно она поскользнулась и сильно ударилась, но не подола виду, что ей больно.
×- вот это выдержка.- удивился кареглазый×
Он спустился и подал девушке руку, она конечно же "немного" удивилась, если быть точнее она будто окаменела. В итоге учитель не дождавшись ответа подняли её на руки и понёс. Это быстро заставило ученицу прийти в себя.
- Ч-ч-что вы делаете?!! - Быстро спросив - опустите меня, пожалуйста - и также быстро попросив, выдала шатенка.
______________________________________
Ну а теперь, выбирай:
Глава 1. " Не в этот раз"
Или
Глава 2. " Мышонок в ловушке"