Глава ® "Наказание"

1.8K 13 0
                                    

При падении назад, Хель рефлекторно подогнула руки и ноги к грудной клетке, так что юбка, в которой была девушка, задралась и были видны все её прелести.
Мужчина коснулся колена, он повёл руку к бедру и выше.

- You're beautiful.

Он встал коленом около её ягодиц, слабо надавливая на промежность. Учитель завёл руки девушки ей за голову, а ноги.. Он раздвинул коленки и сделал так, что она не могла их сдвинуть. Второй рукой, что была на бедре, мужчина повёл к талии, а после и к пуговицам рубашки. Медленно расстёгивая пуговки, Константин поглядывал то на лицо девушки, то на оголяющееся тело.

(примечание: девушка не носит бюстгальтер..)

- не на... - не успела договорить девушка как её заткнули поцелуем. Ответить на поцелуй ей не удалось, так как навыка у неё не было, но и оттолкнуть его, она не могла, чувства не позволяли.
Разорвав столь приятное деяние кареглазый ласково шепнул - Don't be shy. - и хотел было, вновь вовлечь ученицу в поцелуй, как в дверь постучали.
- обслуживание номеров - всё тот же тонкий женский голос озвучил всё туже фразу.
Глубоко вздохнув мужчина поднялся с кровати и пошёл к двери, попутно приказав не шуметь.
Пока мужчины не было, Хель успела снять галстук и сесть на край кровати. Она поправляла юбку, когда мужчина вернулся.

- айя-яй, как нехорошо подсматривать. Немного пожурив девочку, Константин поставил ведро со льдом на тумбу и положил в него бутылку спиртного. Подойдя к ученице, он приподнял её за подбородок и вновь поцеловал, попутно проведя холодными пальцами от самых ключиц до пупка.

От его касаний тело девушки не вольно прогибалось, а по коже пробегались мурашки.

Когда его язык, уже в третий раз, исследовал свои владения он отстранился от девушки.

Она жадно глотала воздух, которого ей так не хватало, а её щёки горели ярче солнечного света.

- Oh my God. You're so sweet.
-  "дурак" - покраснев ещё сильнее, ученица отвела взгляд.
- ну ну-ну, не ругайся - учитель вновь натянул галстук ей на глаза и вернулся к тому, на чём остановился.
Он оголил её плечи. Оставляя красную дорожку пятен, он спустился к груди.

Стиснув сосок между пальцев, он начал массировать её грудь. Его вторая рука медленно скользила вниз. Добравшись до цели, пальцы мужчины юркнули под ткань юбки он надавил на довольно-таки чувствительную точку, от чего девушка прогнулась.

Преступление и НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя