×- как интересно, а что будет если.. ×
Задумался мужчина и тут же ударил себя кулаком по колену.
×- ИДИОТ! Как ты мог о таком думать! Она же ребёнок! Да, она влюблена в меня, но.. ×
Потерев переносицу, Константин посмотрел в сторону уборной. Оттуда уже шла Хель, она была красной, а точнее, её глаза, заметить это удалось не сразу, так как она распустила волосы.
Когда девушка подошла к своему месту, она тихо села не поднимая головы.- что-то случилось? - поинтересовался учитель.
- всё в порядке. - тихо ответила ученица и продолжила писать не доделанное задание.Карии глаза прожигали девушку насквозь. В итоге он не выдержал и обнял её.
- ты можешь мне рассказать. - тихим, спокойным голосом пытался добиться ответа мужчина. Поцеловав девушку в лоб, он прижал её ещё сильнее.
- доверься мне.
Это стало последней каплей для Хель. В итоге из её глаз потекли горячие слёзы.
- тише, тише, ты рядом со мной, всё хорошо. Слышь? Не плачь. - пытался успокоить мужчина.То как плачет девушка слышно не было, она лишь изредка вздрагивала.
Просидев так около пяти минут, Хель более менее успокоилась.
- ты можешь рассказать, если захочешь. Ну а пока, давай я проверю тетрадь.
- мгм - кивнула девушка и отдала работу.
Через минуту Константин положил тетрадь перед ученицей и указал на ошибки.- Молодец, неплохо справилась, но ошибки конечно же есть. - взяв красную ручку мужчина стал указывать на них. - вот смотри, здесь ставиться окончание "er" потому что.. - не успел договорить учитель как его перебили.
- эй! Малая! Го с нами, по тусим? - раздался мерзкий голос.
Это был невысокой, пухлый пацан с золотой макушкой.
- ну чё ты смотришь? Сюда иди! - хрипло крикнул парень.
Учитель прибывал в неком шоке, но собравшись с мыслями, он всё же встал на защиту ученицы.
- значит так, колхоз! - строго начал мужчина - для начала научись разговаривать и вести себя как человек, Ато хуже любого быдло..
- э старый - перебил младший - не возникай. Я ж не к тебе общаюсь, а к этой, шлюхе. - указав взглядом на Хель сказал пацан.
- да что ты себе позволяешь! - воскликнул учитель и встал из-за стола.
- тише, тише стары, без рук! - начал орать парень, попутно отходя от стола. - если не веришь, что она шлюха, то смотри - пацан достал, какой-то маленький розовый пульт из кармана и нажал на его единственную кнопку. В эту же секунду девушка вздрогнула и судорожно согнулась.