Реакция 8.

817 30 13
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И его боится.

Статус: Клон в тебя влюблён или не догадывается об этом.

♦️Данте♦️

Напротив дома клонов был сад. Там было множество цветов и очень много тех, что ты любила. Ты присматривала за ними втайне от клонов, но от взора Данте это не утаилось.

Он давненько за тобой следил. Ему ты очень нравилась . Твои роскошные волосы , нежный голос и глубокого цвета глаза.. В один обычный день когда ты была в саду кое , что произошло.

А именно то, что ты его заметила в кустах напротив . К твоим щекам резко прихлынула кровь. В твоей голове резко возникло куча мыслей, но ты решила подавить их , уйдя сегодня из сада пораньше.

Ты уже собиралась уходить, как он вышел из- за кустов и начал диалог:

Д- Прости, наверное это было странно с моей стороны , выглядело словно змея следила за маленькой птичкой.

Ты сделала шаг назад.

Т/И- Ничего страшного..Я..прос..- вы запнулись на полу слове .

Д - Тебе нравится ухаживать за садом?

Т/И- ..Да. Я заметила , что ему не хватает заботливой руки..

Д- Я мог бы чем нибудь помочь, если саду так будет лучше?. - с надеждой спросил красно- волосый

Т/И- Ах..Нет, спасибо.

Вы ступили ещё на шаг назад , но там оказалась лейка и вы чуть не упали если бы не Данте. Он аккуратно подхватил вас за талию . Это очень вас смутило.

Т/И- Ты не мог бы..- Вы взглянули ему в глаза .

Вы засмущались ещё больше. Эти ярко- красные глаза будто смотрели к вам в душу ища ответ.. На вопрос о котором вы не догадывались..

Д- Ах, да . Задумался, прости..

Он отпустил вас и отступил чуть подальше. Тебе казалось , что самым правильным решением будет уйти как можно раньше и..

Д- Т/И постой!. - но вы уже были далеко..

Мысли Данте: она дрожала? И..лишь как только взглянула на меня сразу отвела взгляд..Что с ней? Я её так потревожил или смутил? Нет..Чуть другое..Страх?..

Данте вскоре понял , что ты его боишься. Он старался вести себя по отношению к тебе помягче, но в тоже время заяитересовывать тебя к своей компании.

Реакции 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя