В комнату зашла мать,она с недоумением спросила Дженни,что за звуки доносятся из её комнаты и с кем она говорит,Дженни ответила ей,что она не может и уснуть и просто смотрела разговорные ролики на ютубе,мать поверила,она попросила Дженни ложиться спать ведь уже поздно и удалилась из комнаты.Дженни села на кровать и просто не понимала,что сейчас произошло,она никак не ожидала,что когда то встретит такого странного чудика,она легла спать и почти сразу заснула.Утром она собралась и пошла в школу,уроки были скучными и ей хотелось домой,когда тоскливый день наконец закончился она пошла домой,девушка была одна дома.Она вспомнила про презентацию,которую ей задали по истории и решила начать её делать сейчас,она села напротив окна,спустя минут 15 она услышала стук в окно,это снова был тот чудик.Джефф сказал:Go to sleep,а Дженни не испугавшись сказала:не надо меня отправлять спать,пошли ка лучше чай выпьем,Джефф усмехнулся и они пошли на кухню,пока Дженни делала чай Джефф смотрел на неё,он уже давно не чувствовал всей этой привычной домашней атмосферы,он спросил у Дженни почему она его не боится,на что Дженни ответила,что в Джеффе нет ничего страшного,он ей даже симпатичен.Джефф не особо хотел чай,но он взял чашку в руки и начал пить тёплый чай,Дженни коснулась его холодной руки и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи тоже могут любить
FanfictionДженни,девушка жизнь которой была самой обычной до одного дня,который изменил её жизнь