Глава 7

116 5 0
                                    

Как только она спустилась вниз,она увидела спящего Джеффа.
*Мысли Дженни*-не думала,что он такой милый,когда спит,хахах.
Дженни захотела выключить телевизор,как вдруг её схватила мужская рука со словами:не выключай,Дженни ответила:ну хорошо.Девушка направилась на кухню,она решила приготовить оладьи,через некоторое время всё было готово,она принесла оладьи Джеффу и хотела отправиться на кухню,чтобы поесть самой,но её схватил Джефф,он попросил остаться её с ним,Дженни не возражала,они поели и вдруг Дженни начала разговор.
-Слушай,Джефф,а откуда у тебя эти шрамы на лице?
-Ну,это долгая история и вспоминать об этом сложно
-Ну расскажи пожалуйста
-Ну ладно.
Джефф начал свой рассказ и спустя минут 15 закончил.Дженни стало жаль его.Она вслух произнесла:Оу,Джефф,мне очень жаль тебя,представить даже сложно,как тебе было плохо и одиноко,но ты силён.Джефф слегка смутился от таких слов,никто ему никогда такого не говорил.Он еле как выдавил из себя с-с-спасибо.Дженни улыбнулась.Ну ладно,я наверно пойду сказала Дженни и пожелала Джеффу спокойной ночи.Она легла в кровать и спустя минут 10 услышала кашель внизу.Сонная Дженни спустилась вниз и увидела трясущегося Джеффа на диване.Х-холодно,хриплым голосом сказал парень.Дженни пулей побежала за градусником и одеялами,укрыв Джеффа она измерила его температуру,чёрт 38.9,проговорила Дженни,она принесла Джеффу таблетки,он через силу выпил их,фу горько,сказал Джефф,придётся потерпеть,ты молодец.Девушка ещё раз взглянула на Джеффа и поднялась в свою комнату,заболел наверно пока на улице ходил,надеюсь всё будет хорошо.Утром девушка спустилась вниз,самочувствие Джеффа вроде уже наладилось,она была рада такому повороту событий.Дженни и Джефф позавтракали,после чего Джефф предложил прогуляться.Дженни одела чёрную кофту,рубашку,тёмные Джинсы и чёрные кеды.

Дженни и Джефф просто молча гуляли,пока Джефф не предложил подумать куда бы сходить,они выбрали аттракционы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дженни и Джефф просто молча гуляли,пока Джефф не предложил подумать куда бы сходить,они выбрали аттракционы.Когда девушке было страшно она прижималась к Джеффу,а тот лишь усмехался,после аттракционов они решили поесть мороженное,они сидели на лавочке и ели мороженое,как вдруг Джефф испачкал нос Дженни своим мороженым,эй!Ты чего?Спросила Дженни,Джефф начал ржать на весь парк,АХАХАХА,ты бы видела своё лицо.Дженни вытерла нос и тоже начала смеяться.Через некоторое время они отправились домой.

Психи тоже могут любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя