Глава 6

132 6 0
                                    

Утром Дженни проснулась,рядом с ней стояло кресло в котором сидел Джефф.Джефф сказал Дженни,что хочет есть,на что та сказала,что он и сам может что-то найти в холодильнике.Джефф посмотрел на неё вопросительным взглядом подняв бровь,а затем достал нож,Дженни подорвалась с кровати со словами ладно,я тебя поняла,Джефф лишь усмехнулся.Дженни спустилась на кухню,она решила сделать омлет и творог,творог она сделала сразу,а затем принялась делать омлет.Через некоторое время всё было готово и она позвала Джеффа.Джефф оценил еду Дженни и сказал,что ему пора на охоту,Дженни попрощалась с ним и он ушёл.Дженни просто залипала в телефоне,как вдруг ей позвонила мать и сказала о том,что они с отцом будут в отъезде некоторое время,а потом и вовсе скорее всего переедут,а Дженни будет жить одна в этом доме,всё таки она уже заканчивает учёбу и ей бы нужно было начать самостоятельную жизнь,Дженни и не обрадовалась и не расстроилась,у неё были просто смешанные чувства,ещё немного поговорив с родителями она попрощалась с ними и положила трубку.Ближе к вечеру она решила принять ванну,Дженни ничего не подозревая вошла в одном полотенце в комнату и начала переодеваться скинув его.Зачётная фигура,-раздался за спиной знакомый голос,Дженни вздрогнула и быстро накрылась полотенцем.Ты с ума сошёл?Спросила Дженни,Джефф усмехнулся,Дженни побежала в ванну,чтобы переодеться,но была остановлена Джеффом.Ты чего делаешь?Спросила девушка,Джефф развернул её и прижал к стенке.Он достал нож и начал проводить им по щеке девушки.Хм,а может мне тебя сделать такой же красивой как и я?Н-н-не надо,прошу. Ответила Дженни.Когда лезвие ножа начало резать кожу на шее Дженни из её глаз потекли слёзы,через минуты две Джефф убрал нож и просто вышел из комнаты.Дженни была  удивлена такому поведению Джеффа,она быстро переоделась и успокоившись решила спуститься вниз,чтобы посмотреть телевизор и что-то поесть.

Психи тоже могут любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя