Обычная жизнь.

137 12 4
                                    

Здравствуйте! Вы много слышали об Инк сансе? Ох, думаю однозначно слышали, раз читаете это. Сегодня этот художник опять очень рано и неохотно встаёт, какая соня. Плетется на кухню, заваривает чай. Все как обычно, не так ли? Думаю так начинается утро многих. Его телефон буквально разрывает от сообщений в данный момент. Это доставляет ему большое недовольство.
Инк пошёл обратно в свою комнату, уже с кружкой чая. Только спустя 10 минут он нашел свой телефон по звукам.

Инк: опять одна мелочь. Им делать больше нечего чем писать мне подобное?

Чернильнице часто писали по ерудне, в соц. сетях, по типу «помогите достать котенка с дерева». Это ну никак не касалось его. Почти все сообщения он игнорировал, даже от друзей. К тому же, у него не было настроение что то делать в телефоне.

Инк: пф.

Он безразлично кинул телефон на кровать. Допил свой чай и одел "рабочую форму". Так же сонно он открыл портал в сферу АУ. Ошибка же обычно до обеда спал, а после сна любил устраивать Инку неприятности. Для нашего "главного" героя Эррор был словно занозой в заднице.

Уже настал обед. Инк спокойно обходил АУ, напевая что то весёлое. К нему часто подходили обычные монстры или люди, день изо дня, всегда здороваясь или общаясь с ним. Но даже так простофиля забывал почти всех. Так же наш монстр был низок. Его легко можно было спутать с подростком 14-16 лет. Вы бы знали как глючно смеётся Эррор, когда они находятся вблизи и Инк ему примерно по живот. Но все, кто смеётся над его ростом хорошенько получали по своей морде. Не смотря на то, что он защитник - он не боялся врезать любому кто смеётся над этим, даже близким друзьям.

Черного враждебного скелета нигде не было видно. Было слишком спокойно. Это настораживало. Радужный в свою очередь, когда закончил обход, пошёл в антипустоту. Там даже не было гамака из нитей. Пусто.

Инк: Может, он заболел? Какие у него ещё дела могут быть? Вот бы каждый день был такой.. Вот бы он вообще не был разрушителем ау.. Это доставляет столько хлопот. Но без него как то даже скучно.. *немного печально посмотрел в сторону*

Он волновался лишь за то, что Эррор или же бед гайс могли неожиданно ударить. Его не очень беспокоило самочувствие врага. Это были лишь догадки.

Примерно в 7 часов вечера, Инк пошёл домой. Он сразу устало рухнул спать. Вы хоть знаете сколько бессонных ночей он проводит из за таких, как Эррор?.. Он правда изрядно вымотался и не хотел терять шанс выспаться. Но вдруг в дверь его дома постучали. ДАже не просто постучали.. А настойчиво долбили дверь руками! 

Моя сказка на яву.Место, где живут истории. Откройте их для себя