Мой глупый друг.

60 7 2
                                    

Инк примерно до ночи оставался в доме Эррора. После, он опять попытался сбежать, но знаете что его остановило? Нет, даже не сундук где лежат все остальные куклы. Его остановила рука черного скелета. Она была сильной и довольной тяжёлой для размеров Инка, он попросту не мог выбраться из нее. Тем более она прижимала его к теплым, и темным как уголь рёбрам Руру. А это довольно клонило в сон скелетика. Он хотел остаться с ним, в тепле и просто уснуть, правда стать просто его игрушкой и быть рядом, ему.. нравилось это? Но кто же тогда будет защищать АУ? Через час Инки не выдержал и уснул, обнимая руку своего друга.

На утро Руру проснулся, раньше своей куколки и пошел умываться, оставив ее на кровати. Чернильница сладко спал, закрыв глазницы.

Глючный умылся, поел и пошел исправлять ошибки и коды, уничтожать ненужные, старые АУ, да и впринцепе заниматься своими обычными делами.
Куколка проснулась через час после этого. Он увидел приоткрытое окно для проветривания и вылез через него.

- Фух, я думал что вообще не выберусь.. Надо сходить к Дримму.

Только к вечеру он добрался до дома Звёздного друга, ведь у него не было магии и он просил других монстров открыть ему портал, а несколько раз его хотели даже затоптать, раз есть такая возможность, но тот убежал. Он начал сильно стучать в дверь и кричать. Вдруг, его кто то схватил....

Это был Эррор!

Он смотрел на малыша очень недовольно и молча, сжимая в своей руке. А потом произнес:

- Я так и знал что вам нельзя доверять.

Инк буквально опешил от таких слов и начал оправдываться :

- Доверять? Ты серьезно? Ты сам меня подобрал а антипустоте!

На это Глюк лишь цыкнул и кинул Инка куда то в кусты, со словами:

- После своего "Дримми~💕" (он сказал это будто любовным, но притворным чувством любви, будто изображая что Инк влюблен в того) зайди ко мне домой. Я хочу поговорить.

Радужному конечно было не очень то приятно терпеть такое отношение, но у них можно сказать перемирие, тем более они вроде как друзья, поэтому он терпел. Он вылез из кустов и продолжил долибться в дверь. Через минут 8 открыл Дримм.

- Здравствуйте?

Для него было удивлением что он никого не увидел, но потом посмотрел вниз и удивился ещё больше. Потом пошла стадия "что с тобой вообще?", Ну а после уже звонкий смех и умиление.

Моя сказка на яву.Место, где живут истории. Откройте их для себя