Настал новый день. Обычно монстр просыпался в 4 утра, а тут он проспал и проснулся в 6-8. Как только он проснулся сразу пошёл в сферу АУ. Он прекрасно понимал что теперь работы ещё больше. Ух.. он был ещё такой сонный.. На него было жако смотреть. Примерно в 12:30 скелет пошёл на обход. Спустя час он решил немного посидеть на лавочке в парке, пока находился в Денстейле. Там почти всегда играла спокойная музыка, что бы отдохнуть. Незаметно для себя Инк уснул, он явно уже не мог даже глаза открытыми держать, постоянные мешки под глазами и уставшая гримаса - у него уже давно был хронический недосып.
В 16:46 он проснулся на каком то диване. Художник лениво открыл глаза и сразу спомнил это место, он был.. у Эррора? Монстр был слишком утомлён что бы думать зачем его сюда принесли. Он поднял голову и обнаружил что спит на плече Глючного, а тот в свою очередь сам дремлет опрокинув голову назад и приобнимает Инка за талию, хотя можно было сразу понят что рука просто случайно упала туда, вторая же рука лежала на собственной коленке. Глазами белый скелет осмотрелся. Они сидели в гостинной на диване, на телевизоре напротив дивана приглушённо играл какой то фильм. Был выключен свет, но из окон был приятно-красный свет, который освещал всю комнату, на столе перед диваном стоял полу-пустой шоколадный попкорн. Это была очень уютная и по правде милая атмосфера.
Чернильница взял попкорн и поудобней устроился на плече Эррора, он стал смотреть фильм на телевизоре и кушать попкорн. Ему вовсе не хотелось вставать и куда-то уходить, почему бы просто не отдохнуть? Он правда устал и заслужил отдых хотя бы на 1 день.
Через час - два, Эррор проснулся и посмотрел в сторону инка, он увидел что тот уже не спал, но не понимал почему не уходил. - Ты долго ещё будешь тут сидеть?. - Спросил спокойным голосом ошибка. Инк даже не вздрогнул, он лишь сидел и ел попкорн. - Пока не выгонишь). - Ответил защитник, с полным ртом шоколадного попкорна. Чёрный скелет вздохнул и забрал у Инка покорн, высыпав себе в рот крошки от попкорна. Он сердито посмотрел на монстра, он покупал этот попкорн для себя, но ничего говорить не стал.
Эррор: хочешь что нибудь другое посмотреть?. - Сказал он всё тем же спокойным голосом. Инка этот вопрос, да и само поведение Оши удивило.
Инк: да, что счёт "Первому игроку приготовиться"?, я много слышал об этом фильме.
Эррор: я уже смотрел. Не хочу. Может ужастик?). - сказал с ухмылкой скелет. Инк немного подумал и кивнул. Глючный включил ужастик, от которого и сам пугался, напоминаю, ему нравилось видеть страх и жалость в глазах чернильницы. Он медленно пошёл на кухню за попкорном и ещё едой, оставив Инка одного примерно на пол часа. После этого, он уже хотел идти обратно, но к нему уже бежал испуганный в слезах Инк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сказка на яву.
DiversosВ этой истории Инк и Эррор - злейшие враги, что не отрицает даже и сам Инк, хотя часто относиться к Эррору по дружески. В один момент, всё идёт под наклон, разворачиваются новые чувства.. Сильнее чем просто злость или ненависть. Это дружба? сочувств...