Опять за свое.

63 9 3
                                    

(перед прочтением этой главы, прошу моих любимых читателей ПЕРЕЧИТАТЬ предыдущую главу, а то есть конец.. а то он получился тогда очень тупым))

На утро Эррор проснулся в негодовании и некой раздражительности. Он просто встал и ушёл к себе домой спать дальше. Инкуша же проснулся чуть позже, и не увидев приятеля понял что тот ушёл. Он просто взял пачку зефира и пошёл работать. Сегодня не было никаких происшествий. Наш клякса быстро расправился с ней и пошел гулять..
Всего через несколько минут он почувствовал что то не ладное, будто что то было с АУ. Опять банда бед гайс?? Инкуша быстро обнаружил из какой это АУ и пришел туда. Это было в фентезитейле.
Найтмер, Хоррор, Даст, Киллер, и.. Эррор? Что там делал Эррор? Неужели он как то обиделся на него?.. Началась драка, где бед гайс постепенно одерживали победу.
Инку пришлось позвать своих друзей и те легко победили их, наблюдая их уход.
Художник подошёл к другу и аккуратно положил руку на плечо.

- Эррор, что такое? Мы же вроде устроили перемирие.

- Я передумал. Устал просто шлятся.

- Может.. ну.. погуляем, поговорим об этом?..

- Нет.

Скелет грубо дёрнул плечом, заставив отпустить его и молча зашёл в портал. К Инку подошли Дримм и Блу.

- Он опять за свое?

- Да. Что ж, видимо опять придется воевать. Или может ему промыл мозги Найтмер?

- Сомневаюсь. Ты думал что он измениться от очередного перемирия?).

- Не знаю. Он довольно мило вел себя. Мы даже сходили в кафешку и в кино..

На этих словах звёздная команда пошла гулять вместе. Они хорошенько повеселились, что бы поднять друг другу настроение. После этого всего Инк попрощался с ними и пошел к дому бывшего друга. Он постучался в дверь. Никто не открыл.
Так простоял он ещё некоторое время, а потом просто пролез через щель, в форме чирнил. Там же он прошел наверх, услышав приглушённые и неразборчивые крики и даже стоны. Защитник уверенно, но медленно и тихо прошел к двери, откуда это доносилось. Резко открыв дверь, перед ним предстала такая картина: Найтмер, надвисая над измученным в слезах Эррором, довольно скалится и прижимает его руки к кровати. Инк не выдержал и сразу закричал:

- Хей! Что это такое?!

Только после крика слизняк обратил на того внимание. Он не очень охотно повернул к нему голову, уже без улыбки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя сказка на яву.Место, где живут истории. Откройте их для себя