3. chapter

101 6 3
                                    

Pov Анюта*
Проводи меня,нуу проводи говорила я про себя. Но этот КОЗЕЛ не пошел за мной:( Хотя сказал, то что проводит-_- Ахах вы наверно подумали странная я да? Но мне кажется,то что почти любая девочка говорит одно, но думает совсем о другом. Честно говоря Андрей мне нууу вроде как очень сильно понравился. И мне кажется, возможно я даже влюбилась...Хотя я не верю в любовь с первого взгляда❤_❤
Когда я подходила уже к выходу из парка я достала из сумки наушники и стала слушать музыку. Музыка была настолько веселой, что я аж не сдержалась и стала пританцовывать. И мне почему-то показалось, то что за мной кто-то идет, но я не обратила на это внимание. Но все же было не много жутковато^~^. Просто я натуральный параноик.
Pov Андрей*
Я все таки пошел за Аней...И вот она идет спереди меня. Я не стал к ней подходить и просто шел сзади(как маньякXD). Нас разделяли пару шагов и она походу не заметила меня. Ну и славо богу. А то она разозлится на меня и отправит обратно к ребятам. Она достала наушники и начала слушать музыку, и пританцовывать. Ахах она такая забавная. И конечно же при всем этом она не заметила, то что за ней кто-то идет. Вот глупая!Как так можно?! Идти по улице вечером и заткнуть уши наушниками? Она че вообще бессмертная?! Еще говорила то что сама дойдет. А если бы за ней реально какой нибудь маньяк шел...ˋ︿ˊ Может все таки подойти к ней..?Эх ладно была не была...
Как только я коснулся ее плеча, она меня ушатала своей сумкойXD ну ладно ударила и я чутьли не упал на землю. У нее там кирпичи чтоли?! Я приходил в себя где-то пару секунд, а когда посмотрел на дорогу ее уже не было. Ахах, а она быстрая. Я побежал за ней и когда увидел ее, то побежал еще быстрей. И вот я подбегаю к ней и хватаю за запястье, она хотела мне врезать, но я задержал ее руки(Я и впрямь как моньяк блин). Она даже не посмотрела на меня, потому что она стала кричать и стерить на всю улицу.
- Помогитеее маньяк!!! Насилууют!- Кричала она.
- Аня, Аня успокойся это я Андрей. Она подняла голову и я увидел как у нее из глаз капают слезы.
- Дураак!!! Ты знаешь как меня напугал?!- кричала она и била меня по груди своими маленькими кулочками.
- Прости, я не хотел тебя так сильно напугать- Лишь это смог выдавить я, смотря как она вытирает свои слезы. Она посмотрела на меня с гневом→_→, но потом ее взгляд стал смягчаться. Она наверно поняла что я действительно сожалею, то что так сильно ее напугал.
- Да ладно забудь, но больше так не делай- Предупредила она меня показывая указательный пальчик.
- Ахах хорошо, я и не собирался больше так тебя пугать. Она смотрела на меня несколько секунд, а потом сказала:
- И я же сказала тебе, то что не надо меня провожать.
- А я же сказал, что все равно тебя провожу- Улыбнулся я ей, после чего на ее лице тоже появилась улыбка.
- Ахах ну ладно пошли уже, а то меня папа убьет- Сказала она и мы наконец-то сдвинулись с мертвой точки. Всю дорогу мы тупо молчали и иногда переглядывались.
- Все здесь я и живу- Показывая на дом сказала Аня.
- Ооо да мы соседи- Улыбаясь сказал я.
- Да? А где твой дом?- С интересом спросила она.
- Через несколько домов от твоего.
- О совсем близко)- Сказала она и вдруг ее телефон завибрировал- Ой-йой, ладно пока, спасибо что проводил- Сказала она и побежала домой.
- Не за что, до завтра- Крикнул я ей в догонку и пошел домой, и вдруг у меня зазвонил телефон.
- Аллооо, привееет Андрюха.
- Димаа это ты?
- Да братуха, как ты?
- Ооо привет, все супер, ты как?
- Тоже все классно. Слышь так вот насчет чего я звоню. Завтра в 4:30 утра я прилетаю в Таш(Ташкент сокращено). У папы там какие-то дела и я хочу чтобы ты меня встретил.
- Да без проблем.
- А и насчет школы, я с тобой буду ходить. Можешь там договориться?
- Да это вообще без проблем, такого ученика полюбому примут. И папа договорится. Так что не переживай.
- Спасибо Андрей.
- А и тебе придеться уже завтра пойти в школу, а то блин мне нельзя пропускать, отец насчет этого строг.
- Ахах ок, все равно дома не хотел сидеть. А кстате самое главное, там девки красивые?
- Хахаха это был бы не ты, если бы не спросилXD. А так девчонки красивые, красивые.
- Оооо, а вот это дело. Все жду не дождусь, когда приеду.
- Ахах я тоже уже жду не дождусь.
- Ладно Андрюх спасибо еще раз, я пошел собираться.
- Ага давай пока. На этом наш разговор закончился.
Дима мой друг с детства. Наши родители очень хорошо дружат и они партнеры по бизнесу. Это как-то странно, но мы даже вместе переехали в Нью Йорк, а так он тоже жил тут. Мы вместе ходили в однин садик и школу(ну остальные подробности вы узнаете потом).

Pov Анюта*
- Я домаа- крикнула я снимая обувь.
- Оо доча иди сюда к нам. Нам надо поговорить- Крикнул папа из гостинной. Хммм вроде я ничего такого не натворила. О чем тогда он хочет со мной поговорить?Родители сидели на диване, а я села на кресло.
- Слушай доча, послезавтра мне и твоей маме надо уехать по работе в Ванкувер. Где-то на две недели , а мож и на дольше. И мы хотим взять тебя с собой.
- Не-не-не паааап я не хочуууу. У меня школаа, я не могу пропустить столько занятий, все таки выпускной класс как никак. Езжайте без меня. Я же уже взрослая и одна могу остаться.
- Аня ты же еще такая маленька, как мы можем тебя одну оставить?
- Нуу пааа, мне уже почти 16 и я не маленькая. Я сама смогу о себе позаботиться. Если что я девок буду приглашать чтобы не было так страшно и чтобы ты не волновался.
- Нууууу ладно, ладно. Я буду звонить тебе каждый день. Смотри не натвори делов и если что-то случится, то сразу позвони нам. Поняла?
- Аааа спасибо, спасибо паап- Расцеловывая его говорила я.
- А и кстате завтра к нам придут гости так что не задерживайся после школы, хорошо?
- Хорошо,хорошо- Улыбаясь говорила я.
- Ну все тогда, иди к себе в комнату отдыхай. Ты же уже поела?
- Конечно, ладно спокойной ночи.
- Давай сладких снов малышка.
- Нууу пааап я же говорила чтобы ты меня так не называл.
- Ладно, ладно все иди уже.
После этого я пошла в свою комнату и сразу написала Ксюхе, то что родаки уезжают послезавтра, а уже потом начнутся посиделки и вечеринки...
После этого я пошла в ванную и приняла легкий душ. Потом я лазила в интернете, а после уснула сладким сном...))

Pov Лика*
После того как Андрей и Аня ушли мы пошли дальше кататься на атракционах, но мы в основном просто гуляли, а не катались. Я и Джон шли обнимая друг друга, а Кристи и Максим шли держась за руки. Мы шли позади всех. А эта безбашенная компания что-то громко обсуждала и ржала на весь парк. Мы погуляли где-то еще час или полтара и решили уже пойти домой. Когда мы вышли уже из парка к Ксюхе пришла смска от Ани. И Ксюха сказала нам, то что Анины родители уезжают послезавтра в командировку. И Аня решила потом устроить посиделки и всякие вечеринки. Мы все этому обрадовались и начали бурно обсуждать, что да как будет происходить у нее дома покамись ее родители будут в командировке...))
Привет всем!!!))) А вот и прода. Мы надеемся что хотя бы кто-то ждал ее) Мы посвящаем эту проду нашим активным читателям @Artema99 и @kimiki15. Спасибо вам что читаете, комментите и голосуете за нашу книгу!!!♥♥♥

Могууукиии!!![V.K.A.K.A.]∞Место, где живут истории. Откройте их для себя