Pov Андрей*
После звонка Димы я очень обрадовался. И с веселым настроением отправился домой. Всю ночь я не спал. Я лежал и думал о ней. Об Ане. Её улыбка,смех,она такая милая. Думая о ней я невольно улыбнулся вспомнив сегодняшние моменты,как она втащила мне сумкой думая что я маньяк,она такая прикольная. Я снова улыбнулся этим мыслям. Она меня чем-то зацепила. Это я знал точно. Я посмотрел на время было около 3 часов ночи. Я решил принять душ,чтобы хоть как-то взбодриться и поехал в аэропорт. Я заранее вызвал водителя.
---------- в аэропорте---------
Я приехал в аэропорт. Долго ждать его не пришлось. Я заметил знакомую улыбающую фигуру.
- Андрююююхаа!!!- Полетел на меня с криком Дима. От чего я даже немного испугался. И вот он уже в шаге от меня. Я неосознанно
отхожу на шаг влево...и он падает на какую-то девушку. Передо мной была такая картина: Дима лежит на какой-то девушке и походу не собирается вставать просто лежит и пялится на нее. Люди вокруг обходят и внедоумении смотрят на них..Я залился смехом. Мда.. Вот неудачник.
Через минуту он опомнился, тут же встал и стал извиняться.
-Прости, я не хотел...- Виновато улыбнувшись он протянул ей руку показывая этим что хочет помочь ей встать. Она устремила взгляд на его руку затем перевала взгляд на его лицо и слабо улыбнувшись поднялась без всякой его помощи.
- Мм..ничего бывает..- Отряхиваясь от пыли говорила она. Я узнал ее это Ксюша. Но что она здесь делает?
- Я Дима, а тебя как звать?- Спросил он подойдя ближе к ней.
Она немного отстранилась.
- Эм ..Ксюша..- Я заметил как она покраснела. - Мне надо бежать..Пока.- Сказала она и рванула в сторону дверей.
- Но.....- Он не успел договрить, как она уже убежала. Он недолго думая побежал за ней. Я попытался его остановить, но у меня не вышло, убегая он лишь крикнул:
- Анрюхаа,я щаа,не уходи...
Мда...круто..что еще сказать..я приперся сюда в 4 ночи чтобы его встретить, а он свалил. Зашибись просто. Увидер рядом деревянную скамейку я решил присесть. Осмотревшись я увидел знакомое лицо. Это Аня?Она шла в какой-то компании. Я разглядел их. Аа это наши...
Я хотел подойти к ним,но тут же вспомнил, что жду этого идиота. Уф,где его носит? Посмотрев на время,я снова попытался найти их глазами. Несмотря на очень ранне время в аэропорту народу было дофига, поэтому мои попытки найти их были без успешными. Подняв глаза я увидел идущего с опущенной головой Диму. Он её не нашёл. Ахаха..лошара. Ну пусть помучается. Не скажу ему что знаю Ксюшу. Это за то что заставил меня тут ждать его. Хаа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могууукиии!!![V.K.A.K.A.]∞
Roman pour AdolescentsЭта книга пишиться от 5 авторов. История о 5- ти сумашедших, ПОЧТИ адекватных подружках. Которые учаться и дружат вместе уже давно. И почти у каждой из них есть своя любовь. Кроме двух. В этой истории Их подруги должны найти им пары для выпускного...