Глава 6

66 3 0
                                    

Ошарашенно смотря на него,я просто не знала,что делать.Он смотрел на меня и ничего не говорил.Это молчание меня бесило.Я прервала его:
-Что?Нет,ну что?Что тебе нужно?
Он смотрел на меня и молчал как-будто не слышал меня.Я отвернулась и смотрела на улицу.У меня не было раздражения именно сейчас.Меня просто вся эта ситуация пугала.Я не знала что он может сказать,сделать.
Я поднесла руку к губам и почуствовала,что мои руки трясутся.Еще минута молчания и я взорвалась.Быстрым движением я повернулась и громко сказала:
- Почему,почему ты молчишь?-смотрела я на него с поднятыми  бровями.Он посмотрел на меня,отвернулся и сказал:
-Я,я.......я не знаю,что сдесь делаю,а ты у меня что-то спрашиваешь,-сказал он поворачиваясь ко мне.Я не смогла смотреть на него и отвернулась.
*Эдгара все еще не было и меня  это бесило.Я захотела уехать домой и больше никого из них не видеть,но я не могу,потому что Кристофер все еще сдел в моей машине.*
*Если он не знает,что он сдесь делает,пускай обдумает всю эту ситуацию на улице.*
Молчание нагнетало обстановку и я просто не знала,что делать.
-Все уходи,я хочу домой,ты можешь посидеть где-нибудь в другом месте,-сказала я не поворачивая головы.
-Нет,-сказал он.
Не поняв его ответа,я повернулась.
-Что нет?Не выйдешь?
-Ты пьян?Ты меня не понял?Я хочу домой.-сказала я,повышая голос.
Он всё еще смотрел на меня и ничего не говорил.Все это вывело меня и я удалила его по плечу.Он ничего не сказал,все еще смотря на меня,как придурок.Я начала его бить кулаками,но когда я хотела дать ему пощечину,он схватил мою руку,только я хотела ударить другой,он и ее схватил.Он смотрел на меня и держал руки.У меня скатилась слеза от боли в запястьях.Он посмотрел на меня хмурым взглядом и быстрым движением отпустил руки.
И не успев одуматься я уже была в его объятьях.Успокоившись,я почуствовала приятный запах от Кристофера.Его одежда пахла порошком и дезодорантом.До меня только что дошло,что все это время он гладит мою спину.В его объятьях я чувствовала себя маленькой.
Смутившись я отпрянула от него,но он так крепко держал меня,что я не смогла отодвинуться от него на приличное расстояние.Наши лица были очень близко и я почуствовала как сбилось его дыхание.Не долго думая,он начал сокращать между нами расстояние.Я не знаю чем я думала,но мозг ког-будто отключился.
Закрыв глаза я чувствовала его дыхание на моих губах.До наших губ оставался какой-то сантимметр,я рефлекстно облизнула губы и задела кончиком языка его губу.Я услышала сильный вздох.Он соприкоснулся со мной лбом и часто задышал.Открыв глаза я увидела,как он зажмурился,будто от боли.У него были закрыты глаза,я не могла увидеть что в них.Я отпрянула от него и отвернулась.
-Прости,просто наверное маленькое увлечение на секунду.С тобой такое всегда?-сказала я и начала заводить машину.Я не хотела смотреть на него.
-Уходи.
Он сидел и не двигался.
-Уходи,-сказала я чуть внятней.
Он не двигался.
-Я СКАЗАЛА УХОДИ!!-крикнула я на него и повернулась к нему.Увидев в его глазах боль и сожаление,я еще больше закричала.
-Я СКАЗАЛА ВАЛИ,ПРИДУРОК!!!-сказала я и начала плакать.
Он сидел и смотрел на меня как на жалкую.
-Прости,я не хотел тебя обидеть,-сказал он протягивая руки,чтобы обнять меня.
*Он просто издевается надо мной?*
-Ты идиот?Мне не нужна твоя жалость,вали,я хочу домой,-говорила я,захлебываясь в слезах.
Он еще посмотрел на меня и вышел.
-Прости....-сказал он.
-Пошел ты в жопу,урод,-сказала я и уехала.

Бабочки в животеМесто, где живут истории. Откройте их для себя