Глава8

64 4 1
                                    

Я увидела улыбающегося Эдгара
- привет.- сказал он, отводя от меня свой взгляд. Мне было стыдно ,что я его вчера не дождалась
-привет.- сказала я отворачиваюсь к своей коляске раскладывая продукты. Расплатившись я взяла пакет и пошла на выход. Взяв в руки телефон я позвонила Бри но трубку никто не взял. Я испугалась что что-то случилось, но через минуту мне пришла смс от Бри.
"Эшли прости, но я уехала к Джею, знаю, что я плохая подруга но думаю ты меня простишь, я видела Эдгара пусть он тебя подвезет."
Супер. Такое чувство что меня могут кинуть в любой момент и я ничего не скажу. Искать Эдгара, чтобы он меня подвез я не хотела, мне даже кажется, что он меня вообще видеть не хотел,а поздоровался так из вежливости. Вдохнув полной грудью я пошла.
Дойдя до аллеи я услышала, как начала пиликать машина, не обращая внимания я шла, но как только эта машина ехала со мной наравне ,боковым зрением я заметила, как у машины открывается окно и виднеется парень, идя дальше я не смотрела в его сторону, но услышала знакомый голос, остановившись я посмотрела на него.
-Эдгар, что ты делаешь?- сказал я, положив сумки на землю и мя руки от усталости. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Я просто хотел тебя подвезти, думал ,что ты меня увидишь.- сказал он ,вылезая из машины.
-Ааа, прости я не думал что это ты.- сказала я. Только я хотела взять сумки, так их забрал Эдгар и положил в багажник.
Повернувшись, Эдгар посмотри на меня вопросительным знаком.
-Может ты сядешь?- сказал он.
Дадумавшись, что сумки он уже положил ,и мне придется сесть. Сев в его машину мы поехали. Показав ему дорогу мы, сидели в полной тишине.Подумав ,что надо все-таки попросить прощения я нарушила тишину.
-Эдгар, прости за вчерашнее, что я тебя не дождалась.- сказала я смотрю в окно.
-Знаешь, я не сержусь это твой выбор.- сказал он.
Не поняв его слов я повернулась к нему.
-Ты о чем, какой выбор?- сказал я, смотря на профиль Эдгара.
-Я вчера все видел, вы в машине.- сказал он и остановил машину возле моего дома.
Поняв о чем он говорит ,я закрыла лицо руками. Посмотрев на него я сказала.
-Эдгар, ты все просто не так понял.- сказала я смотря на его профиль.
Он был шикарен ,черные пряди волос падали ему на лоб, глаза так и бегали по салону машины, прямой чуть сгорбленная нос, губы сжаты в прямую линию, как будто боялся что-то сказать. Серая майка облегала каждый его бицепс, а джинсы просто идеально сидели на нем.
Убедившись в который раз ,что он великолепен я не сдержалась сидела кусал губу. Нахмурившись Эдгар ударил со всей силы руками про рулю. Вздрогнув я впилась руками в сиденье.
- почему, почему, почему он?!!- кричал Эдгар. Я не понимала, что происходит и тиха даша смотрела на Эдгара.
- почему, Эшли ответь что в нем такого?- сказал уже более тише Эдгар.
Сидя я смотрела на него и не смогла ничего ответить, голос как будто пропал я онемела. Смотря ему в глаза я увидела боль, и я захотела его обнять, прижать к себе почувствовать его.
- обними меня.- сказал я тихим голосом. Он все смотрел на меня , как- будто боялся тронуть.
- пожалуйста,Эдгар ты мне нужен.- сказал я как можно громче.
Он смотрел мне в глаза и чуть приближаясь, как -будто боялся что я его обижу.
-Пожалуйста.- сказала я и обняла его.
Господи этот запах чистой одежды ,и его кожи не с чем не сравнить.
Эдгар обнимал меня настолько крепка , что боялся, что я исчезну. Подхватив он посадил меня к себе на колени. Смутившись я отпрянула,Эдгар держала меня на приличном расстоянии. Посмотрев в его карие глаза я обнила его за шею. Одумавшись Эдгар обнял меня за талию настолько крепко, что я подумала как мы сростаимся воедино.
-Боже,Эшли он тебя не достоин.- сказал севшим голосом Эдгар.
Не поняв о ком он говорит , я посмотрела на него с вопросительным взглядом.
Убрав руки от моей талии,Эдгар взял мои руки в свои. Посмотрев на него я сказала.
-Эдгар ты о ком?
-Я о Кристофере- сказал он отводя взгляд от моих глаз.
" господи теперь я все поняла, как он мог подумать что он и я,оу НЕТ"
Взяв его за подбородок я повернула его к себе, и сказала.
- Нет,нет,я с ним,он,ты все не так- говорила я запинаясь.
Посмотрев на него у меня навернулись слезы.Эдгар отпусти мою руку запаниковав я расплакалась. Собираясь слезть с него я начала вытирать слезы, но он не дал мне слезть , а только сильно прижал .Уткнувшись ему в грудь я плакала.
Успокоившись я все рассказала Эдгару в подробностях о инциденте с Кристофером.
-Эдгар, поверь я его даже не целовала ,пожалуйста- сказала я.
Мне почему-то нужно было его доверие. Выслушав он просто смотрел на меня и я не могла предположить ,что он теперь думает ,закрыв глаза я вздохнула полной грудью, все мои мысли куда-то испарились ,поняв что я уже долго сижу на коленях у Эдгара. Открыв глаза я не стала смотреть на него я просто хотел уйти. Слез с колен ,я открыла дверь, выйдя я даже не взглянула на него.
Подойдя к багажнику я хотела открыть его, но он бы закрыт. Через секунду из машины вышел Эдгар, посмотрев на него я удивилась ,он шел улыбаясь. Не выдержав я спросила.
-Что,ты улыбаешься?
Не сказав ни слова он открыл багажник ,взял сумки, пошел к моему дому.
Стоя возле его машины я непонимающе смотрела ему вслед. Остановившись возле моей двери он повернулся и посмотрел на меня.
- что ты там стоишь?- сказал он.
- я не понимаю тебя, чему ты так обрадовался?- сказала я подходя к нему. Поставив пакеты на землю он взялся за голову.
- просто я думал что тебе нравится Кристофер,- сделав паузу он продолжил,- а теперь я знаю что у меня есть шанс.- сказал он, и посмотрел на меня.
- какой еще шанс?- сказал я смотря в его глаза.
- завоевание твоего сердца.- сказал он и подошел ко мне.

Бабочки в животеМесто, где живут истории. Откройте их для себя