Глава 11

51 1 1
                                    

Боже, как я не хочу домой. Идя по улице когда только-только расцветает ужасно тем более когда, у тебя такое настроение как у меня. Мне безумно хочется спрятаться от всех. Пройдя возле какой-то заброшки не думав я зашла туда. Везде лежали мишки с гипсом никому не нужные, стены из рисованные разными надписями.
Поднявшись наверх я посмотрела в окно, услышав какой-то шум я медленно повернулась, вскрикнув от ужаса я ударила Кристофера.
-Ты что дебил, какого фига ты тут делаешь?- говорила я ,и било его.
Он стоял и смеялся надо мной, остановившись я хотела уйти, но он перегородил мне путь.
-Да стой ты.- сказал он и я остановившись посмотрела на него.
-Зачем?- сказала я ,более тихо чем хотела.
Я не хотела находиться здесь тем более с ним, я думала что буду одна а он привязался.
-Тебе здесь не безопасно находиться.- сказал он и посмотрел на меня.
-Ооу,а ты, что теперь мой телохранитель, я вообще не пойму что тебе такому как ты и до меня?- сказала я и начала уходить, но он меня схватил сзади за талию и усадил на подоконник.
Как хорошо что там было окно. Раздвинув мне ноги он прижался ко мне.
Хоть я и девственница реагировала как будто уже занималась этим, или мне этого хотелось.
-А ты разве сама не видишь что здесь не безопасно?- сказал шепотом он.
-Нет.- сказала я не думая.
Его светло-зеленые глаза изучали мое лицо так как будто, он хотел все запомнить каждую родинку, впадину у меня на лице.
-И что,ты хочешь этим сказать какой я и ты?- сказал он, теперь смотри мне в глаза.
Не думая свой ответ я сказала.
-Ну ты такой же как и Эдгар,а я верующия всем и всему.- сказала я поражаюсь правды своим словам.
Облокотившись на подоконник двумя руками, он стал намного ближе ко мне. Потеряв голову я закрыла глаза.
-А если я не такой как Эдгар, ты бы меня полюбила?- сказал он приближаюсь к моим губам.
-Нет.- сказала я, подумав что сейчас он хочет поиграть, я поиграю так ,что он пожалеет.
-Почему?- сказал он прижимаясь большим пальцем к моей нижней губе.
- Потому -что ты такой же как он.- сказал я и облизала нижнюю губу вместе с его пальцем.
Услышав громкий вздох я ухмыльнулась но не открыла глаза.Раздвинув шире мои ноги он толчком прижался ко мне издав горловой стон.
Не успев одуматся,я взялась за его талию и издала здавленый крик.Не открыв глаза,я руками взялась за его майку и потенула ещё ближе к себе.Я слышала как ,он дышит,его сбившийся дыхание давало что-то больше.
Спрыгнув с подоконника я посмотрела на ошарашенные лицо Кристофера и ушла.
И уже спускаясь я услышала как что-то ударился об стену, прислушавшись я услышала тихий всхлип, как быстро пробежав наверх к нему я увидел как Кристофер прислонившись лицом к стене что-то шептал.
Испугавшись я медленно начал подходить к нему но остановилась когда он повернулся и сказал.
-Я знаю, что я урод,я гнилой внутри,а ты,ты свет в конце туннеля,свет к которому мне нельзя прикосатся.-сказал он,смотря мне в глаза.
Я не знала какой он и не смогу ему сказали что он не такой.
-Я незнаю.-сказала я смотря на него.
Он посмотрел на меня с поднятыми бровями и сказал.
-Всмысле,чего ты не знаешь, что я гнилой,а что не видно?-сказал он, размахивая руками.
-Значит,ты не гнилой.-сказал я,подходя к подокойннику на котором сидела.
-Почему?-сказал он, внимательно смотри на меня.
- Потому -что я вижу.-сказала я ,и открыла окно.
Посмотрев на него я сказала.
-Если я спрыгну,ты уйдеш?-спросила я,встовая на подоконник.
-НЕТ!!!-крикнул он,взяв меня на руки прижав меня к себе он что-то шептал.
Меня захлестнули эмоции и захлебываясь собственными эмоциями и начала плакать.
Он все ещё держал меня не говоря не слова.
Не чувствовать обиду, отвращения меня никто не научит. Не выдержав я силой отолкнула Кристофера от себя.Встав я даже не посмотрела на него и ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бабочки в животеМесто, где живут истории. Откройте их для себя