пролог

54 6 3
                                    

Здравствуй.. Это я, Петров Антон. Мне уже шестнадцать. Я до сих пор живу в этом странном посёлке с родителями и сестрой. Родители до сих пор ссорятся.. В общем ничего необычного.. Оля постоянно говорит о сове. Я ей верю. После встречи с Алисой поверишь в любую чепуху. Гараж.. Даже вспоминать не хочется.

Сейчас я сижу в своей комнате. За окном грозно шумит вьюга, она заметает следы людей, странных животных и улик. Да, того типа, что украл мальчика так и не поймали, а сейчас случаи с пропажей детей участились. Мы не выпускаем Олю из дома. Боимся.
Не только родители, но и я.. Она ведь такая хрупкая. Боюсь представить свою жизнь без неё. Нет. Даже думать об этом не буду.

В комнате пахло сыростью, из-за чего парень неприятно морщился и старался вникать в задания пробника ОГЭ по математике. Листы с заданиями приятно шуршали, когда по ним проходилась чёрная, тонкая ручка, которой Антон писал правильные ответы аккуратным подчерком.

Настольная лампа горела прямо над листочком с заданиями неприятным белым светом. Он так противно въедался в глаза из-за чего хотелось бросить решение заданий и выключив этот источник света, закончить свои мучения крепким сном. Нет, Антон так не поступит. Он ведь прилежный ученик...

В доме было довольно тихо, не считая звуков какого-то мультика, что крутили по тв в комнате Оли. Девочка любила смотреть новые мультфильмы, пересматривать старые или вместе с Антоном рисовать бессмысленные узоры, портреты, пейзажи и натюрморты, что потом летели на стену девочки приклееные к ней скотчем. Мама ругалась. Говорила, что дорогие обои не для того придуманы, чтобы их портить этой клейкой лентой, но Оля строила щенячьи глазки и мать тотчас же вздыхала и уходила оставляя рисунки висеть на стене.

Сегодня отец уехал в город, Карина осталась дома с детьми и на удивление Оли и Антона, не разу не поругалась с Петровым старшим за всё его нахождение в доме до отъезда.

Наконец, последний пример был дописан. Вечер воскресенья оказался очень тяжёлым.

Антот отбросил книгу с заданиями и встал из за стола. Размяв шею и прохрустев суставами спины и пальцев, он вздохнул и поплёлся к кровати. Она была не очень бережно застелена, но это не смущало парня, не был он таким-уж перфекционистом.
Наконец-то упав на кровать, он вдохнул её аромат. Тот самый аромат накрахмаленного пододеяльника и наволочки. Запах свежего постельного белья был до дрожи приятен.
Точно такие-же чувства испытываешь, когда покупаешь книгу в ларьке и открыв её, внюхиваешься в запах типографии.

Антон лёг на спину. Уставившись в потолок, он старался обдумать завтрашний день от начала до конца. Сразу выстроить планы и графики занятий, но всё это не могло уместиться в голове сонного парня. Запустив в светлую макушку пятерню, он легко сжал волосы отводя мысли и укрывшись одеялом, что так напоминало детство и бабушку с её небылицами, погрузился в царство снов.

Примерно около трёх часов ночи, парня разбудил шум за окном. Так нехотя поднявшись, он очень медленно подошёл к окну от которого веяло холодом и заглянул в него.
Прямо под его окном стоял парень в костюме волка. Прямо как Алиса.. Этот парень был в маске волка, что пристально глядела на Антона. Его сверкнувшие глаза смотрели прямо в душу парню, от чего всё похолодело.

Со страхом, Антон отшатнулся от окна и быстро лёг в кровать, укутался чистым одеялом прямо с головой и пытался успокоиться. Эти леденящие глаза навсегда въелись в душу парня..

зачем мне сигареты? Место, где живут истории. Откройте их для себя