Четырнадцатое февраля. День всех влюблённых. Похоже не для всех..
Хоть в шестом классе Антон и стружился с Пятифаном и его другом тем самым вступив в их банду на место Семёна Бабурина. Это его не спасло.. После того, как он поругался с Ромой из-за Морозовой, его вновь стали унижать. Чем старше становились ребята, тем жёстче было их отношение к Петрову. Теперь это не оканчивалось простыми насмешками и где-то толчками или ударами, что они наносили друг другу, заканчивалось тяжёлыми ножевыми, которые так старательно залечивал Антон в своей комнате скрывая всё от родных.
Сегодняшний день начался с похода в школу. Настроение было 50/50. Снег иногда срывался огромными хлопьями так стараясь залезть под куртку и облепить тебя всего.
Петров шёл по неприятному морозу довольно быстро. Несмотря на замёршие руки и окачаневшие ноги, он старался быстрее дойти до школы в которой отапливались батареи.
Вот, до школы совсем недалеко. Видна бесцветная крыша здания. Антон быстро вошёл в школу и щёки вмиг обдало горячим воздухом. За несколько секунд, стёкла очков стали белыми. Запотели.
Со стороны вахты послышался гнусавый смех Бабурина.
Опять...Тяжёлый вздох прямо с порога. Может ли он быть последним? Хм. Нет наверное.
Петров рыстро раскрыл свой тёплый пуховик и сняв очки, аккуратно и тщательно протёр линзы изнаночной стороной белой рубашки.
Да, эти очки были совсем другими. Казалось, Петров должен был уже давно привыкнуть к ним, ведь свои родные потерял ещё в шестом классе, но не получалось.
Шестой класс.. Как же много событий с ним связано. Они накрывают приятной настольгией и отдаются крупной, словно соль, дробью по позвоночнику.Так много приятных и не очень моментов вмиг нахлынуло на парня, что тот на несколько секунд забылся и стоял посреди коридора как истукан, словно заворожённый потирая линзу своих окуляров.
Эти махинации он проводил до того момента пока перед ним не выросла огромная тёмная фигура. Запахло табаком и морозом. Очень знакомый запах, но понимать чей это запах, эщё больнее..
- Тоша пришёл. - низко сказала фигура и положила руку на плечо парня. - я уж думал, что наш зайчик не придёт, замёрзнет. - Антон слышал как улыбается Пятифан. Это не предвещало ничего хорошего..
- не замёрзну. Отстань Рома. - типо сказал Петров пытаясь унять дрожж по всему телу.
- хорошо хорошо Тоша. После урокой пойдём на пустырь. Подарки дарить будем.
Это прозвучало эхом в голове Антона. Он надел очки и глянул на лицо Пятифана. Тот ухмылялся.
Начало конца..
// с 8 марта всех булок!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем мне сигареты?
RomanceВ этой истории хотелось бы раскрыть жизнь шестнадцатилетнего Антона Петрова. Его проблемы, отношения с семьёй и окружением и наконец разобраться в пока-что несуществующей личной жизни из-за напора матери.