...
И вовсе я не боюсь.
Может только немного.
Нет.
Меня всего лишь одолевает тремор.
Всего лишь темнеет в глазах, окружающие звуки, всего лишь будто вакууме.
Я всего лишь упал в обморок на третьем уроке..
Вырубился прямо во вромя того, как учительница раздавала листики с контрольной.
Я быстро пришёл в себя, но голова раскалывалась.
Будто взяли огромный длинный болт и пробили голову через виски.
Голову пронзала не только острая боль и отходняк от недавнего происшествия, но и стальной взгляд.
Эти янтарные глаза.
Они настолько знакомы, что Петров на миг отключился от реальности и вновь попал домой.
Он будто стоял у окна, наблюдая как внизу бродит Алиса с Жулькой, но они не одни..
Прямо возле забора стоит ужасный силуэт в маске волка. Плутовке дела не было до петрова, а вот чужие глазки глядели прямо в душу Антона.Этот взгляд разрывает на куски.
Заставляет сердце биться намного чаще и не отрываясь смотреть прямо в глаза.
Они будто затягивают в болото.
Обрывают последние надежды.
Убивают мечты и желания.
Единственное, что хочется сейчас - убить себя.
Почему?
Ты уже знаешь, что он придёт за тобой этой ночью.
Заберёт в лес.
Утащит в чащу и разорвёт на мелкие кусочки.
Будет жадно впиваться в тело.
Высасывать все силы.
Всю кровь.
Жизнь.
Слишком больно. Громко. Очень громко и больно.
Петров пришёл в себя и испуганно стал оглядываться по сторонам, пока учительница истошно кричала на него за халатность.
Он тяжело дышал, испуганно смотря на преподавателя и пытался разобрать слова.
Но.
Его перебивал настойчивый взгляд.
Пятифан. Нет. Рома. Не надо. Ты пугаешь меня. Давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем мне сигареты?
RomanceВ этой истории хотелось бы раскрыть жизнь шестнадцатилетнего Антона Петрова. Его проблемы, отношения с семьёй и окружением и наконец разобраться в пока-что несуществующей личной жизни из-за напора матери.