8

64 6 0
                                    

Джису уже давно хотела посетить этот ресторан в многоэтажном здании, с прикрытым, стеклянным балконом. небольшой зал, вмещал всего 26 гостей – по этой причине столы могли быть забронированы на несколько месяцев вперед, но столик для Джису был всегда свободен. хозяин заведения хороший друг Джису и давно ждал когда она посетит его драгоценный ресторан. На входе их встретила мило улыбающаяся девушка и сразу отвела их за столик с лучшим видом на ночной город.
- Господин Хын, просил передать что он давно составил особое меню для вас, желаете его попробовать? - спросила девушка, обращаясь к Джису
- если честно мы не голодны, но мы попробуем по одному небольшому блюду. и не могли бы вы принести Le Chevalier de Sterimberg.
- да конечно, Госпожа Ким. Госпожа Пак, вам тоже самое?
- мне пожалуйста Kvareli красное сухое.
- хорошо, желаете что-нибудь ещё?
Джису:
- нет, благодарю
Место очаровывало приятной музыкой на заднем фоне, красивым видом на город и уютной атмосферой. «Чан постарался, молодец» - пронеслась мысль в голове Джису.
- вид отсюда прекрасный. замечательное заведение, спасибо что привела меня сюда, буду почаще приходить - отметила Розе
- согласна, я сама здесь впервые - ответила Джису.
Как только принесли вино, Розе подняла небольшой тост:
- давай закончим этот хороший день, чарующим вином и интригующей беседой. я также хочу поздравить тебя с твой новой ролью, я очень тобой горжусь. за тебя и твои успехи!
- благодарю - ответила Джису, ударившись бокалами. отпив дорогого вина девушка была готова рассказать все что так тревожило ее все эти дни.
- не знала что Тэхен может так поступить, это было совсем неправильно.
- вот и я о том же. эта ситуация когда он промолчал, меня просто так вывела из себя. после этого я решила просто игнорировать его, но не получается, все его действия не подаются логическому объяснению. сначала он буквально чуть не лишает меня работы, потом приглашает на завтраки, и не серьезно относится к работе, от чего меня передергивает. и это сегодняшняя его выходка с прядью моих волос. что за рефлексы. какое он имеет право трогать женщину без ее разрешения и согласия. мы с ним не друзья чтобы он себя так вёл.
- но вы ими были, ведь так? - пыталась успокоить Розе подругу.
- это было очень давно Розе. и ты не помнишь как он тогда бесследно пропал? даже вспоминая это, понимаю что он всегда был таким.
- каким?
- инфантильным придурком.
Розе:
- если так подумать, раньше я считала что он тебе нравится, а возможно и ты ему.
- я? и Тэхен? нет, мы как кошка с собакой. даже если вспомнить былые времена, мы были всего лишь друзьями, которые потеряли связь. даже не так, один из друзей оборвал ее, ничего не сказав другому. - продолжала возмущаться Джису.
Розе:
- а что это было когда он тебе поправил волосы? это тоже ничего не значило?
Джису:
- ты же слышала как он сказал что это просто рефлекс. он наверное просто бабник и со всеми заигрывает, и так как это настолько часто, его действия уже вошли в привычку. тоже самое с его общением. тебе может показаться что это флирт, и возможно так и есть, но это будет просто его стиль общения. думаю это просто человек который хочет много внимания к своей особе. думаю его в детстве недолюбили.
Розе:
- выпей ещё, тебе точно стоит расслабиться. забей на него, и не обращай внимание на все его выходки. в какой-то момент ему просто станет скучно и сам отсохнет.
Джису сделала пару глотков вина по совету Розе и попыталась сама прийти в себя.
- одно упоминание о нем доставляет мне головную боль, давай сменим тему, что у тебя с Пак красивая задница Чимином?
Розе:
- вау это что вино тебе в голову ударило? когда это мы начали его так называть?
Джису:
- а ты что не замечала его ни только красивое личико, но и симпатичную заднюю часть?
Розе:
- мы виделись то пару раз. а разговаривали и то меньше. но по твоему совету я присмотрюсь. ну пока что у нас ничего нет. не думаю что он в моем вкусе. Дженни Онни подошла бы ему больше.
Джису:
- это ещё почему?
Розе:
- мы просто очень разные. именно характерами и стилями жизни.
Джису:
- противоположности притягиваются
Розе:
- тоже верно. если честно он мне сегодня понравился и я бы хотела с ним выпить.
Джису:
- так давай позовём его
Розе:
- Джису, ты уже напилась что ли? он же не один сейчас наверное.
Джису:
- ах да. как жаль. а вдруг вы не встретитесь потом?
Розе:
- да думаю будет ещё, случайные или нет, встречи.
Джису:
- если хочешь я могу его позвать. и ради тебя потерплю его друга. я кстати кажется остыла и не чувствую к нему никакого раздражения.
Розе:
- тогда давай отдадим это воле судьбы, если следущий заходящий человек, будет парнем в чёрном, то мы позовём Чимина и хорошо проведём время.
Джису быстрым взглядом осмотрелась вокруг себя. анализируя какова вероятность что зайдёт парень в чёрном. в ресторане многие посетители были либо в белом, либо в светлых тонах. в основном в чёрных вещах сидели девушки, но чтобы разбавить темный цвет, низ нарядов был другого цвета. «в последнее время люди перестали носить чёрное, возможно из чёрного может быть только верхняя одежда, и то они оставляю ее в гардеробе при входе».
- я согласна, только если это будет девушка в чёрном?
Розе:
- не будем их звать. обязательно должен быть парень.
- договорились - ответила подруга и они продолжили рассуждать какую одежду сейчас носят люди, иногда поглядывая на вход в зал.

С нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя