Выйдя на улицу, девушка сделала глубокий вдох. Розе стояла в недоумении. со временем, произошедшее дошло до подруги и слёзы начали по одной течь с глаз. вышедшие на улице парни подбежали к Джису и Розе. Тэхен взял Джису за руку. девушка не отпускала подругу и они вместе пошли к машине. посадив всех Тэхен завёл машину и отъехал от ресторана. встав на темную парковку возле круглосуточного магазина, водитель заглушил машину и крепко взялся за руль. после остановки машины повисла гробовая тишина. Джису провернулась к подруге, вытирая слёзы произнесла:
- как ты?
Розе не отвечая кивнула головой в знак что все в порядке, но по ней видно было что все не в порядке.
- купи мне пожалуйста выпить - тихо сказала Розе сдерживая слезы. Джису решила что успокаивать подругу смысла нет, вышла из машины. Тэхен прикрыв глаза кивнул головой в сторону Розе, дав знак Чимину:
- я тоже в магазин - предупредил Тэхен и вышел из машины. после ухода пары, Чимин пересел назад. не зная что говорить Чимин взял Розе за руку. девушка подняла на него взгляд:
- со мной все в порядке - улыбнувшись тихо произнесла Розе.
- не сомневаюсь - ответил Чимин - такие прелестные девушки не будут страдать из-за придурков.
Розе едва слышно посмеялась, но на глаза опять накатились слёзы.
- знаешь когда я плачу - начал Чимин, мгновенно покрываясь краской - но я не так часто плачу, чтобы ты там не думала... в общем когда такое происходит, я слёзы размазываю по всему лицу, чтобы кожа в питала в себя соленую воду. это вместо купаний в море.
Розе негромко посмеялась. неожиданно Чимин вытер слезы с лица Розе:
- хочешь выплакать все слезы у меня на плече? - дальше пытался рассмешить девушку Чимин - конечно у Джина они будут побольше, но он уже спит наверное. старики живут по расписанию. но я конечно же могу его разбудить, если мои плечи тебя не утроят.
- не стоит, твоего плеча будет достаточно - смеясь ответила Розе.Тэхен подбежал к Джису и развернул ее к себе:
- что только что произошло?
Джису:
- тебе нужно все разжевать что ли? ты же там тоже был все видел.
Тэхен:
- Джису я серьезно
Джису:
- просто твой так называемый друг...
Тэхен:
- он просто хороший знакомый.
Джису:
- мне без разницы кто он тебе, в любом случае он подонок, который завёл роман, пока встречался с моей подругой. объясняю: он изменял Розе с этой курвой.
- хватит так себя вести - не выдержал Тэхен - почему ты не можешь спокойно все рассказать.
Джису :
- а как ещё с тобой разговаривать. была бы моя воля я бы никогда даже слова в твою сторону не сказала.
Тэхен бросил на Джису рассерженный взгляд и обойдя девушку, вошёл в магазин.
«ты перегнула палку. оно просто вырывалось, у меня и так нет настроения, а он тут со своими расспросами. сама же сегодня говорила что уже не чувствуешь к нему ненависти и сама же доводишь до ссор. боже зачем» - корила себя Джису. постояв ещё минуту, актриса зашла в магазин за Тэ. он стоял возле полок с соджу. заметив девушку краем глаза Тэхен взял три соджу и направился на кассу, по дороге взяв колу и воду. Джису же оставалось смотреть ему вслед и сожалеть о содеянном. купив различных сладостей, девушка поплелась к машине.
- сядь вперёд - вдруг раздался голос позади Джису. Тэхен стоял возле магазина. после сказанных слов, он молча сел в машину.
«должна ли я?» только и успело пронестись у Джису в мыслях, как она уже садилась вперёд. девушка повернулась на заднее сидение и увидела Розе рассматривающую содержимое пакета. Тэхен завёл машину и поехал в непонятном девочкам направлении. Джису боялась и не хотела задавать лишние вопросы. Розе же не думала о том что сейчас происходит, а о чём-то негромкого болтала с Чимином. доехав до места Тэхен расстегнул ремень:
- приехали, выходим
Джису:
- что? куда?
Тэхен проигнорировал вопрос девушки и вышел из машины. Открывая дверь сзади сидящей Розе.
Чимин:
- приехали к Тэхену домой, он не хотел пить в машине, а на улице возле магазинов тем более. папарацци не дремля как говориться.
Джису:
- что? а что если они тут? и ждут момента? и вообще почему мы должны идти именно к нему?
Чимин лишь поднял плечами сказав:
- он был за рулём, поэтому к нему. ваши адреса он не знает.
«но мог и спросить» - возмущалась про себя Джису. девушка вышла из машины и увидела небольшой дом с чудесным двориком. Девушка рассматривала все вокруг, не забывая проверять откуда могут появиться назойливые папарацци.
- не переживай, въезд в этот район постоянно проверяется, сюда очень тяжело попасть папарацциям или не живущим в здешнем комплексе людям - пытался успокоить Чимин, вечно оглядывающуюся Джису.
строение невольно поразило Джису своими масштабами. снаружи дом казался не таким просторным как внутри. Достаточно одного беглого взгляда, брошенного на этот роскошный особняк, чтобы определить архитектурный стиль здания. Главная дизайнерская идея основана на использовании корейских элементов мебели. низко посаженный диван и кофейный столик, картины и даже цветы в вазе - все это отдала честь родной культуре хозяина. но форма стульев, лестницы и большие окна придавали нотки модернизма. несмотря на высокий потолок и окна опущенные до самого пола, дом казался уютным. «камин....это настоящий камин, о котором мы тогда говорили. он правда поставил его. интересно он поставил его из-за нашего разговора? то есть он помнит его? Джису не придумывай, скорее всего он просто хотел себе камин в гостиной, ничего особенного, ты что одна кто хочет себе камин?»
- тур по дому я устраивать не хочу, поэтому давайте перейдём сразу к горячему - сказала Тэхен поставив на стол пакет с так называемыми продуктами.
- я не против отказаться от тура, ради выпивки - пожала плечами Розе.
ребята решили мило сесть за кофейным столиком, на ковёр. Чимин разлил всем соджу и хотел сказать тост, но Розе не поняв его желание сразу же выпила шот.
Розе:
- ой, ты хотел что-то сказать? прости, я не знала, налей ещё и скажешь тост
Чимин налил ей ещё один тост и поднял тост:
- хочу выпить за Джису, которая не побоялась испачкать руки об мерзавца за подругу. желаю всем иметь такого друга!
- спасибо, тогда ещё выпьем за Чимина, чей кулак надеюсь испортил лицо этому подонку - поддержала Чимина Джису.
все дружно чокнулись и выпили. айдолы говорили на самые разные темы. Тэхен не выглядел злым, но Джису заметила что он явно игнорирует ее присутствие в доме. он ни разу не обратил на неё внимание за все время пока они сидели там.
- я могу сходить в уборную? - прошептала Джису Тэхену. последний же едва заметно кивнул и дальше продолжил разговор со всеми. Джису не удивилась его действиями и пошла в непонятном ей направлении.
девушка поплелась в сторону уборной где мыла руки, но запуталась и наткнулась лишь на закрытую дверь. от алкогольного опьянения девушка решила что это совершено естественно что дверь туалета закрыта. но в туалет все же хотелось, поэтому она приняла решение пойти на второй этаж и там поискать уборную. подсознательно Джису понимала что она делает что-то не так и вторгается в личное пространство другого человека, поэтому она поднималась аккуратно чтобы ее не услышали. кое-как Джису нашла уборную. выйдя оттуда гостья хотела было спускаться но услышала звук воды. он доносился со стороны не длинного коридора, пройдя туда и завернув налево Джису увидела миниатюрный фонтан, сделанный в восточноазиатском стиле.
вокруг были рассыпаны камни, рос мех и зелень, а рядом был построен фонарь в виде каменного дома.
- что ты здесь делаешь? - раздался грубый голос хозяина. Джису не поворачиваясь прикрыла глаза, мысленно коря себя за то что не спустилась раньше.
- я услышала звук воды и подумала что кто-то забыл выключить кран, и чтобы твой дом не затопило или ещё хуже чтобы тебе не пришли огромные счета за воду хотела все выключить. ещё я думала об окружающей среде и как это не экологично оставлять так воду на долгое время, я думала о детях в африке - начала оправдываться Джису - все таки тур нужно было провести - уже тихо сказала девушка.
Тэхен:
- как ты сюда попала?
Джису:
- по лестнице
видимо Тэхен уже устал ругаться и не сказал ничего в ответ.
- а что это? - алкоголь совсем затуманил страх Джису
Тэхен опустив голову и взявшись за переносицу двумя пальцами произнёс:
- мемориальная статуя для Ентана
После слов Тэхена Джису протрезвела. она не ожидала услышать это -« я думала он скажет что это просто фонтанчик и поведёт меня обратно ко всем остальным»
- прости, я не знала - произнесла Джису после секундного помутнения - а когда...когда это случилось?
- в прошлом году.... он боялся темноты, поэтому тут всегда горит свет в домике - едва слышно сказал Тэхен показывая на фонарик возле фонтана.