Ранний утренний ветерок приносящий освежающий холод казалось пытался украсть пар с кофейных чашечек и унести его в небо. «унес бы и меня также» - подумала Джису смотря в свое кофе. Два парня сидели напротив нее и бурно обсуждали один из последних вышедших фильмов от Marvel. «Никогда бы не подумала что захочу сделать вид что не видела фильм, чтобы просто не говорить с человеком об этом» - ужаснулась девушка.
- Джису а ты что думаешь об этом? - задал вопрос Мингю и повернулся к ней.
- что? простите я не слушала о чем вы говорите - сказала девушка с потерянными глазами.
- мы обсуждали....- начал Мингю
- где ты витаешь? в каких облаках? - перебил его Тэхен пристально смотря на девушку.
- нигде, я просто не видела этот фильм и не могла поддержать разговор.
- уверена?
- в чем? в том что не видела фильм? да!а что есть какие-то проблемы?
- судя по твоему поведению проблемы только у тебя - Тэхен пытался сказать это мягко, но сами слова прозвучали грубо. можно было догадаться что Джису была недовольна по ее лицу.
- я думаю он имел в виду что если тебя что-то тревожит, то ты можешь поделиться с нами - постарался сгладить углы Мингю.
- вау, Хен, ты так правильно подбираешь слова. да это правда то что я имел в виду - сказал Тэхен положив руку коллеге на плечо - так что у тебя там случилось? или может что-то интересное плавает в кофе?- продолжал Тэ, только теперь пытаясь заглянуть в чашку Джису.
Девушка прикрыла глаза чтобы успокоиться себя, сделала небольшой вдох и выдох. открыв глаза и улыбнувшись сказала что у нее все хорошо.
- если хочешь мы можем вместе посмотреть этот фильм, я не прочь его пересмотреть - предложил Мингю
- да можно как-нибудь когда будет время - ответила Джису
- если вы не возражаете моей компании, я бы тоже не отказался его посмотреть с вами, будет весело - сказал Тэхен улыбаясь Джису.
«тебя никто не приглашал. и что это за улыбка» - думала Джису пытаясь совладать с мимикой и случайно не закатить глаза:
- думаю у нас будет очень забитый график сейчас, не уверена что мы сможем найти время пока идут съемки - пыталась отвертеться девушка.
- не переживай Джису, ты же помнишь, как раньше мы ходили все вместе покушать и проводили довольно много свободного время вместе в прошлый раз. во времена съемок Подснежника, мне кажется и в этот раз будет достаточно времени для досуга - сказал Мингю и опять улыбнулся сверкнув ямочками. «ну как можно отказать такому милому человечку» - пронеслось у Джису.
- посмотрим. а сейчас вам не кажется что нам пора? - задала риторический вопрос девушка и начала собираться. Парни встали, обсуждая как будет выглядеть их просмотр фильма. дату еще не определили, но решили что смотреть они будут у Тэхена дома, Мингю пообещал принести попкорн и решили что Джису принесет сладости. а в это время девушка придумывала как миновать эту встречу. «Мингю кто тебя тянул за язык» - плачущим голосом про себя вторила Джису.
Выходя на улицу, все трое заметили, что солнце только начало выходить. Но ветер так и не переставал хлестать. Джису сделал глубокий вдох и наслаждалась прохладой. девушка не могла понять как она так взмокла в кафе, то ли из-за горячего кофе, то ли из-за атмосферы и нервов. Но Мингю не смог долго смотреть как ветер обдувает девушку и опять закутал Джису в шарф, который на этот раз просто висел на ее плечах:
- как главная актриса может быть такой беспечной? - бурчал себе под нос Мингю.
- Не знал что она еще и беспомощная - безэмоционально сказал Тэхен и не дожидаясь остальных пошел ко входу в здание съемочной площадки.
Джису проигнорировала его слова, и поблагодарила коллегу за заботу.
- пошли? - сказала Джису потянув старшего за рукав куртки.
По дороге в свои гримерки, пара вспоминала казусные истории, которые происходили во времена их прошлого совместного проекта. начиная с того как Мингю случайно ударялся об потолок в одном и том же дверном проеме, и заканчивая тем как Джису поскользнулась с кофе в руках:
- я так и не смогла отмыть ту белую кофту - с наигранной грустью сказала девушка
- думаю это была карма за все твои смешки когда я ударялся - сказал Мингю и почувствовал как Джису легонько ударила его по плечу от смеха.
Дойдя до своих гримерных, парень пожелал девушке удачи в следующей сцене и сказал что пойдет поспит пока есть свободное время. Зайдя в комнату Джису со вздохом села на стул перед большим зеркалом, смотря в него она начала поправлять волосы. Поняв что шарф ей мешает, девушка начала аккуратно его развязывать, но почувствовала приятный аромат мужского одеколона. «Интересно какими духами он пользуется?» - задалась вопросом девушка, прикладывая шарф к носу. Вдруг дверь открылась и Джису резко убрала шарф:
- Ты долго еще? все тебя ждут вообще-то - услышала возмущенный мужской голос девушка. в зеркале Джису увидела Тэхена, который стоял с недоуменным лицом, но потом на лице парня появилась улыбка - подожди ты только что нюхала шарф?
- тебя что не учили стучаться? - задала вопрос Джису повернувшись к Тэхену.
- я молчу что ты перевела тему, но тебя сдает твой румянец. тебе нравится этот придурок? или тебе нравится нюхать шарфы, могу одолжить свой?
- не называй его так! сам ты придурок!
- Ким Джису, не заводитесь, дорогая. Я просто предложил то что может вам понравится, кроме шарфа у меня также есть кофта.
- какой ты ребенок, повзрослей - сказала Джису и кинула в него шарф.
- стой разве это не твой любимый шарфик? - спросил Тэхен подходя ближе к Джису - он и в правду вкусно пахнет. не думаю что это парфюм, больше похоже на один из дрессеров(W.Dressroom - бренд косметики выпускающий ароматизированные спреи для тела и одежды, известный коллаборациями с айдолам).
- Дрессрум? - на свое удивление тихо спросила Джису
- я называю их дрессерами - сказал Тэхен и уже подойдя ближе к Джису повернул ее за плечи к зеркалу - я отнесу этот шарф его хозяйну, а ты приведи себя в порядок и выходи уже на площадку.
Джису смотрела на парня через зеркало и чувствовала горячее дыхание возле себя. Почему именно в такие моменты мозг девушки перестаёт работать, и сердцу становится тесновато в груди, а удары начинают проходить быстрее чем нужно. Тэ смотрел на то как меняется выражение лица девушки, от удивления и недоумения к озадаченностью и смущением. парень понял что находится слишком близко к Джису, когда повернул голову в ее сторону и перестал смотреть через зеркало.
- убери руки - прошептала Джису, чему актер удивился, но потом осознал что, другого ответа можно было и не ждать. Тэ убрал руки и пошел было к двери, но остановился, уже держа ручку двери.
- как думаешь будет интересно посмотреть этот фильм еще раз?
- что? - задала вопрос Джису не двигаясь с места и наблюдая за действиями парня через зеркало.
- я буду смотреть этот фильм от Марвел во вторй раз, как думаешь мне понравится?
После этих слов в голове у девушки бушевал ураган: «Он намекает что я тоже буду смотреть его во второй раз? Он знает что я его уже видела? как? или он имеет в виду что-то другое и прикрывается фильмом? может он говорит о нашей старой дружбе? боже Тэхен из-за тебя столько вопросов и нет ни одного ответа. а все потому что ты.... ты.... ты придурок! вот ты кто!»
- просто я знаю что, от того, что я посмотрю его еще раз, концовка не поменяется
- при просмотре ты можешь заметить новые детали, которые не увидел в первый раз. и может после до тебя дойдут иной смысл фильма - так и не понимая о чем идет речь, ответила Джису.
- точно. тогда надеюсь что и ты заметишь новые детали сюжета - сказал Тэхен и вышел из комнаты.
«он знал».