" В Голливуде теперь есть новая самая красивая пара..."

71 4 0
                                    

О господи, Джо просыпается с жуткой головной болью.
Черт, что вчера такого произошло?- это единственный вопрос, который смогла задать себе девушка пока не вспомнила вчерашнюю встречу с Гарри. Он назвал имя, он назвал её Мей, но она не Мей. Нет, она не Мей, она Джо. Но её мысли прервал громкий крик Мерри.
- Слушай Джо, я конечно понимаю, что у тебя сегодня встреча только в 11 вечера, но что с тобой вчера произошло? Тебя камаз сбил? Ты себя в зеркало видела, сейчас уже 4 часа дня , а она только проснулась посреди своей квартиры вся заплаканая, в пальто и ботинках, причём спала ты на диване, а не в кровати. Так ещё и весь макияж по всему лицу растекся и смазался, тобой сейчас только детей пугать.
- Спасибо Мерри, ты можешь подбодрить. И нет, меня не сбил камаз, я просто смотрела мелодраму и она меня так растрогала, что я вся зарыдала и так и уснула.
- Да, а пальто ты надела потому что замерзала, конечно сапоги для того же ты надела. Ведь в квартире так холодно, что без пальто и сапог ты просто здесь задубеешь. Джо, ты хоть сама можешь не ржать, как последняя истеричка сбежавшая из дурдома?
- Нет Мер, с тобой я не могу быть нормальной.
- Ахахах,- сказала Мерри с легким укором в голосе - ладно пойдём, ты раздевайся, умывайся и приводи себя в порядок, а я пойду поем. Надеюсь, что у тебя в холодильнике хоть что-то есть.
- Ладно, иди.
Проводив взглядом свою подругу, Джо пошла в ванную, приводить себя в порядок. Примерно, через час из ванной вышла свежая, красивая и счастливая девушка.
- Слушай, ты в ванной просидела 2 с половиной часа, и теперь быстро ешь и сейчас уже приедут стилисты, и визажисты, потом за платьем. Потом в офис и оттуда уже в ресторан. Поэтому ешь быстро.
- Да, что я буду есть, если ты мой холодильник идиально почистила.
Мерри ехидно усмехнулась, но потом взяв в руки телефон, сказала:
-  Я заказала тебе суши, жди. А пока давай поговорим о том твоём новом возможном контракте.
- Ты что-то о нем знаешь?
- Нет, я ничего не знаю и могу сказать, что никто в компании об этом договоре ничего не знает.
- Тогда я могу сказать  тебе тоже самое, что и все. Я тоже ничего не знаю.
- Как так?
- Мистер Векслер сказал, что поговорим об этом договоре сегодня в ресторане.
Мерри хотела ещё что-то сказать, но в этот момент в дверь поступали и тихо преоткрыв дверь в квартиру вошёл Ник.
- Мисс Вулф, машина подана. Вам пора на поимерку платья, а потом в салон. Идемте.
- Хорошо, Ник. Мы уже выходим.
- Я подожду вас за дверью.
- Хорошо.
Дверь закрылась,а Мерри слегка вскрикнув сказала:
- Джо бегом одеваться. Мы и вправду опаздываем.
- Но я, я голодная.
В этот момент в дверь постучали.
- Так я пошла забирать суши, а потом схожу в магазин и куплю тебе какую нибудь булочку с чаем. А ты бегом одеваться.
- Да уже ушла.
Мерри ушла за дверь, а Джо побежала в гордеробную. Быстро найдя свои любимые джинсы и красивую блузку с элегантным туфлями лодочками, Джо надела сверху вязанное пальто чёрного цвета с массивными золотыми застежками, вышла на улицу, где её ждала машина в которой сидела Мерри. Дверь Джо галантно открыл Ник, который сопровождал её от самой двери квартиры и защищал её от фанатов, которых сегодня стало в два раза больше, если не в три. Машина быстро поехала вперёд. На заднем седенье сидели Джо и Мерри, которые обсуждали планы на сегодняшний вечер, а на переднем Ник.
Спустя  3 часа в поисках платья и  часа в салоне Джо наконец была готова, и ехала на заднем сидение своей машины в ресторан к мистеру Векслеру и её новым партнёрам по бизнесу. Да именно, мода, кино, театр все это- это бизнес. Бизнес в котором на всем зарабатывают деньги. Бизнес, где человек перестаёт быть человеком и становиться чем-то вроде марионетки в руках крупных маркетинговых компаний. Джо была точно таким же человеком, который только вошёл в этот бизнес, и сейчас все эти компании смотрят, а можно ли её дорого продать или нет.Какой она станет марионеткой. Да, именно марионеткой, потому что никто не видит в Джо того человека, который сможет сам жить и существовать в этом бизнесе.
Машина подьехала к ресторану и все попарации обратили внимание на машину. Выйдя из машины, Джо быстро прошла по дорожке и зашла в здание ресторана. Там её встретил сам мистер Векслер, и взяв ее под руку он прошёл вместе с ней в отдельный зал.
- Джо, вы смотритесь великолепно, и я уверен, что этот контракт будет только ваш.
- Спасибо мистер Векслер, я хотела бы узнать кто наш партнёр?
- Сейчас все увидишь.
С этими словами мистер Векслер открыл дверь. За ней сидел Саймон и его One direction. Ребята о чем-то расспрашивать Саймона, но как только дверь открылась, они все замолчали.
- А вот и наш партнёр.- лукаво улыбнувшись сказал Саймон.-Джо, прошу проходи.
- Добрый вечер. Я прошу прощения за свою оплошность, но я не осведомлена насчёт всего этого контракта. 
- О Джо, на счёт этого контракта никто кроме нас с мистером Саймоном не осведомлен- мягко улыбнувшись сказал мистер Векслер.
- В таком случае я хотела бы узнать что это за контракт.- взяв в руки бокал с вином, сказала Джо, облакотившись на спинку стула.
Все 1D просто облакотились на спинки своих стульев.
- Итак, ребятки нам нужно обьединяться. Ребятам в преверии конкурсных месяцев нужно поддерживать свою известность и напряженность вокруг них. Ну, а для Джорджии просто нужен пиар. Она конечно и сама может все это сделать, но так её путь к славе будет гораздо быстрее.
- Я не пиарюсь таким путём. Я стараясь вообще не пиариться. Я просто живу и делую то, что мне нравиться. - с этими словами Джо призренно глягула на Саймона и взяв клатч, встала со своего места и собиралась уйти.
- Джорджи, сядь. Немедленно иначе я тебя просто уволю,и на этом твоя карьера закончиться неуспев начаться.- сквозь зубы прорычал мистер Векслер.
Обернувшись на эти слова, которые были сказаны в адрес девушки с давольно грубой интонацией, Джо подошла к столу за которым сидели мистер Векслер, Саймон и 1D. Надменно оглядев всех сидящих за столом , она наклонилась почти вплотную к лицу Векслера и с ехидной улыбкой приговорила так, как будто она не живет, а играет, так будто она не человек, а актриса и будто это не её жизнь, а игра, сцена, подиум все что угодно, но не жизнь.
- Мистер Векслер, вы же знаете, что для меня эта работа не значит много во, а вот я для этой работы зна чу многое. И вы давно знакомы с моим характером я могу поставить на карту все и е боясь шагнуть в пропасть, поэтому я бы на вашем месте не играла так со мной. Я опасна, очень опасна для вас мистер Векслер.- Глаза были ледяными и смотрели будто не на человека, а сквозь него. Сейчас в этот самый момент он по-настоящему понял с кем он связался, и насколько опасна для него и для всего его бизнеса эта милая девочка с большими глазами, когда она зла, когда она в гневе и Конда она и вправду может поставит  на карту все даже зная, что эта карта проиграшная. Только теперь он осознал, что она и вправду не марионетка, которую можно использовать, а что она тот самый человек, который может сдвинуть всё что ей мешает и перевернуть все с ног на голову.
- Хорошо, Джо. Просто сядь и давай поговорим. Мне не нужны проблемы, я думаю как и тебе.- голос мистера Векслернемного дрогнул га её имени, но он быстро взял себя в руки и стал говорит дальше все так же уверенно, как и до этого инцидента.
Вальяжно опустившись в кресло и взяв в руки бокал с шампанским, Джо отпила глоток и лёгким кивком головы дала знать, что она вся во внимание этого предложения.
- Джо , я немного не точно выразился, когда говорил об этом контракте,- сказал Саймон и глянул на девушку поистине восхищённый взглядом.- вся суть контракта в том что ты должна изобразить девушку Найла. Потому что нам нужна интрига вокруг моих ребят в преверии конкурсов   всего таму подобного, и ...- Саймон не смог договоиить так как его прервал Найл.
- А почему это она должна быть сразу моей девушкой, а?- Найл был так удивлён будто Джо была ему против на и он не мог её выносить.
- Вот именно, с какого хрена она должна быть его девушкой? Со мной она будет  смотреться круче, да и мы выглядит больше как пара чем она и Найл. Вы его вообще видели она же будет с ним, к как с младшим братом или как с умственно отсталым.- Гарри был так возмущен, что вскачил с кресла и стал прикрикиватьи активно жистикулировать пока он говорил.
- Хей, Гарри успокойся. Ты чего?- Луи потянул друга сесть обратно в кресло, но Гарри лишь отмахнулся.
- Кто там умственно отсталый, а?- теперь со своего кресла вскочил Найл, и начал идти на Гарри.
- Найл. - голос Джо звучал уверенно и так повелительное, что все перестали кричать и посмотрели на неё.
- Что ты сказала, Джо?-голос Саймона был таким будто он всегда знал, что она сможеть именно такой выбор.
- Ну и почему же ты так решила, а ? - Гарри был явно возмущен таким решением и хотел узнать у Джо причину её решения, но глянув прямо в её глаза, он замолчал и сел обратно на своё место.
- Дело в том, что пока вы спорили я уже залезла на пару сайтов вашего фандома, и там дела обстоят так, что Гарри привлекает больше внимания если он один, а Найл привлекает больше внимания, если вокруг него скандалы и интриги. Следовательно если Гарри будет один это плюс вам , а если вокруг Найла ещё и интриги будут это вам просто флеш рояль выпадает.- Джо говорила Четко и уверенно , медленно обходя комнату вокруг.
- Согласен с логикой мисс Вулф. Ребята вы же не самоубийцы, поэтому последуете этому сценарию.- Саймон торжествующи сидел в кресле и улыбался.
- В тот  же момент я должна сказать, что  публике нельзя так сразу преподносит новость. Нужно сначала немного её потомить давая каждый раз по немногу правды, так давать им эту новость что бы они сами уже мучали себя догадками, что же там произойдёт. Что бы у зрителя была ломка на эту новость, такая же ломка как и у наркоманов, которым не дают дозу, и вот, когда зритель будет уже на пике своего любопытства, когда он готов будет поверить во все что ему сейчас скажут, нужно сделать такой эффект маленького прокола и потихоньку начать открывать занавес. Тогда эта новость будет не сходить  с его уст и он будет снова и снова смотреть не произошло ли что-нибудь не новое в судьбе главных героев. Это как книга, ты никогда не сможешь узнать весь сюжет прочитав только первую страницу.- Джо говорила быстро и вспыльчиво, она как будто читала книгу и вот сейчас должен был произойти переломный момент и словно бушующее цунами на неё  всех её слушателей сейчас обрушиться огромная волна эмоций, с которыми будет очень трудно справиться и они  унесут их всех в другой мир.
- И что ты предлагаешь делать? - среди гробовой тишины голос мистера Векслера звучал так громко, что это казалось невыносимым.
- Нужно сперва пару, тройку недель нам с ребятами просто общаться и дружить, но больше внимания уделяя Найлу, а потом нам просто  пойти гулять вдвоём и за ручки, ну а пресса сама все раздаёт. А мы потом со смущенными лицами подтвердил наши отношения.
- Джо, мне нравиться  твоя идея, пожалуй именно так мы и поступим. Если конечно мы все таки заключаемых этот контракт.- Саймон смотрел так будто бросал вызов и она пошла на этот риск.
- Естественно мы заключаемых этот контракт.- Джо подошла к Саймону и стукнулась с ним бокалами.
- Желаю нам успеха.- сказал Джо и отпмла свое шампанское.

Теперь настало время осуществлять весь этот план.  В течение двух недель ребята гуляли и ходили на вечеринки. Отдыхали на выходных у кого-то в котедже и конечно же Джо ходила на концерты ребят, а ребята ходили на её показы.вот спустя две с половиной недели, когда все газеты трубили о  том что кажется скоро мы узнаем о новой паре знаменитостей, как бы случайно Джо и Найл были застуканы за вечерней прогулкой по Лондону, держащиеся за ручки и потом Найл поцеловал Джо, а она ответила его поцелуй и потом прошептал ему что-то на ухо она зашла к себе в дом, а он поехал к себе на такси.
На следующее утрот гаеты пестрили заголовками о том что теперь в Голливуде появилась новая самая красивая пара.

JoeМесто, где живут истории. Откройте их для себя