демон

28 3 6
                                    

Я стою спиной к двери и уже хочу зайти в душ, как в дверь кто-то вламывается. Схватив полотенце, обматываюсь в него и поворачиваюсь к двери. На нее смотрит Найл.
" Нихрена не соображаю, что он здесь делает? Вот он сейчас последний человек которого я хочу видеть. Я пока к нему переезжала, он разбил мои духи и раздробил мою пудру с тенями, это он мою косметичку не заметил и присесть решил, так потом её ещё и уронил случайно. Сумку, которую я поставила на кресло, он сразу скинул. Так сейчас вообще в ванную ворвался."
Пока я витала в своих мыслях Найл опомнился и медленно подошёл ко мне. Его прикосновение вывели меня из транса. Его холодная рука крепко сжимала мою, а второй рукой он взял мой подбородок и заставил посмотреть в его глаза. Они были небесно- голубого цвета. Я никогда раньше не замечала, что у него такие красивые глаза.  Он медленно приблизился и нежным поцелуем коснулся моих губ. Всегда, когда блондин целовал меня на камеру это были другие, небрежные поцелуи, а сейчас это было что-то другое, что-то что я раньше возможно чувствовала, но не помнила. Медленно прикрываю глаза, а Найл снова накрывает мои губы поцелуем, но уже более требовательным. Не знаю зачем , но я стала отвечать на его поцелуи. Его рука отпустила мой подбородок и опустилась к низу полотенца.
" Что происходит? Я теряю рассудок. Нет, этого просто не может быть это ошибка. Мы с Найлом просто играем, а это - это ошибка, случайность."
  Отстраняюсь от парня.
- Найл, уйди.
Не понимающий взгляд парня, и взъерошенные волосы. Я не могу смотреть в его глаза.
"Джо, что с тобой? Там в кафе  ты готова была убить его, а сейчас вы стоите по середине ванной комнаты и целуетесь. Нет  Джо, ты должна пойти проветрися."
После минутного молчания Найл ушёл, так же без слов, как и пришёл.
Закрыв дверь, я зашла под тёплые струи воды. Все мысли моментально испарились вместе с ними ушла и тягость дня. Быстро приняв душ я надела чёрные рваные джинсы, белую длинную майку, чёрный пиджак с засученными рукавами и чёрные массивные батильоны. На распущенные волосы я надела чёрную шляпу котелок, сделав лёгкий макияж  и взяв телефон с ключами от машины пошла вниз. Найл с Луи играли в приставку, Гарри с Лиамом смотрели матч, а Зейн сидел в телефоне. Быстро спустившись я поприветствовала всех и пошла в гараж. Сев в свою любимую  чёрную Audi  я уже хотела тихо выехать, через черный выход, как в окна постучал Найл.
- Да, Найл. Что нужно?
- Забудь все что было в ванной, и если об этом кто-то узнает тебе непоздоровится.
- Я что похожа на дуру, которая будет распространяться о такой ошибке.
- Ночевать придёшь?
- Может подутро приду. А что?
- Просто. Не думай, что ты мне нужна.- сказал блондин и пошёл обратно в дом.
- Ой, пошёл ты.- проговорила я с призрением и выехала из гаража.
Я поехала к Мерри, она моя подруга и всегда найдёт слова какой Найл падонок. Хотя, она может быть у своего парня Джима. Нужно ей позвонить и узнать где она.
- Алло Мер, не отвлекаю?
- Нет, я у Джима, но уже собираюсь домой. А что?
- Хотела тебя в клуб позвать. Скажи адрес Джима, я сейчас подъеду за тобой.
- Хорошо.
Подруга продиктовала адрес Джима, и я поепоехала. Спустя семнадцать минут я уже была у гаража. Нет, доехала я за минут пять, а остальное время искала сам гараж, потому что найти его так просто.
В определённый момент я поймала себя на мысли, что я уже была здесь. Я помню это место,  остановив машину, я вышла.
" Точно я была здесь ".
Я посмотрела на дверь какого-то гаража.
" Я ездила сюда"
Посмотрев по сторонам, я поняла, что знаю этот район.  Я закрыла глаза.
" Нет Джо, не останавливайся, думай, вспоминай.  Так, помню машину чёрную феррари её диски подсвечивается зелёным цветом. Я приезжала сюда на разных машинах, а уезжала на ней. Здесь её приводили в порядок. Я подъезд жала и вводила код. Да, там справа от двери должено быть что-то вроде кодового замка, но я не помню код. Черт."
Я открыла глаза и посмотрела туда , где по моим воспоминаниям должен быть замок. Точно, он там и стоит. Подойдя к замку, я застыла. Код, какой код? Закрыв глаза, я протянула руку к замку, и пальцы интуитивно набрали комбинацию цифр.
" Добро пожаловать"- произнёс металлический голос, и дверь стала открываться.
Перед моими глазами был длинный гараж на две машины. Лампы медленно стали загораться и в самом конце я увидела дверь. Не знаю почему, но я была уверена, что должна загнать сюда машину, а сама пойти в ту дверь. Я помнила, что всегда так делала. Теперь моя цель та феррари, я уверенная сто увидев её я смогу ещё что-то вспомнить. Загнав машину, я прошла в эту дверь и оказалась в комнате, где сидели два механика.
" Это ужас, что я скажу этим людям. Вы простите меня я тут, это два года назад память потеряла, а сейчас вспомнила вот это и решила  проверить. Они посмотрят на меня как на идиотку. Я надеюсь, что раньше я очень хорошо занималась спортом. По тому как моё тело спокойно и профессионально дралось с Найлом и тому сколько у меня мелких шрамов, пусть они еле видны, но их правда дохрена. Я должна была быть победителем подпольных боёв без правил. Так отвлеклась. Мне кажется молчание затянулось. Все Джо, сделай властное лицо и спокойно поздаровуйся с ними. Так, готова? Ну, давай."
В этот момент в комнату зашёл Джим и Мерри.
- Джим, она сама через задний гараж зашла.- стал говорить рабочий.
- Джо, ты вспомнила ?- ко мне нежно обратился Джим, а Мерри смотрела на меня глазами полными надежды.
- Я вспомнила, что приезжала сюда. Помню гараж и феррари, чёрную феррари с зелеными дисками.
- И все?- Мерри была расстроена, она наверное ожидала, что я вспомню больше, но пока это все. Тем более я все ещё не понимаю, зачем я сюда ездила. Это не укладывается в историю моего отца. Хотя, может я ему просто не говорила об этом.
- Мне нужна та машина. Мне нужно за руль этой машины. Мне кажется, что она - это вторая я.
- Хорошо, ты и правда всегда дорожила этой машиной. Ты должна  увидеть ее. Ты говорила, что эта машина это твоё все, это ты вся.
- Спасибо, Джим.
Мы прошли дальше в следующую дверь и оказались в просторной  мастерской.
- Стой, я вспоминаю.
Все остановились и медленно отошли обратно к двери.
- Здесь чинили мои машины. Приводили их в порядок. Мы готовились к чему-то смотрели карты, проверяли шины и тормоза машины. Там всегда было оборудование для меня в верхнем ящике. Наушники и микрофон. В остальных ящиках лежали ноутбук, микрафон, карты, планшетник и еще что-то. В шкафу шлем, панцирь, перчатки, ботинки и немного моих вещей. У той стены под накидкой стоит та чёрная феррари. Помню мы ели здесь пиццу и смеялись, смотрели матч.  За той дверью, что справа спортзал, за той слева покраска, прям в левом углу мойка, прямо стоят мои готовые машины, прямо в правом углу душ и раздевалка.
- Да, все так.
- Ключи .
Я притянула руку Джиму. Он положил в неё до боли знакомые мне теперь ключи и пошел снимать с машины ткань. Как только  Джим снял с машины ткань. У меня из глаз упали горячии слёзы.
- Моя хорошая, какая ты красивая. Я была не такой с тобой. Я не могла быть такой же маникенной. Я и не была. Я помню себя другой. Я же была русой. Была сильной. Прости.- я просто стояла перед этой машиной и рыдала. Я помню её , помню то как выглядела я. Найл прав, я просто маникен. Но я не такая, я вернусь. Я вспомню.
Когда я села за руль машины через меня прошло 220 вольт. Слёзы ушли, и я спокойно посмотрела на Джима.
" Ну Джим, покажи мне место где я на ней ездила. Мне это очень нужно. Прошу. "
- Хорошо, хорошо. Твой взгляд мне все ещё понятен.
- Спасибо. Но сперва я пойду приведу себя в порядок.
- У нас есть пол часа на дорогу и пол часа там. Я введу тебе адрес в навигатор и поеду с тобой.
- Хорошо...
Я вышла из машины и пошла к шкавчику. Взяв оттуда кеды, кожанку и косметичку, я пошла в ванну. Скинув батильоны и пиджак, я надела кеды и кожанку. Затем я открыла косметичку там лежали ремешки, часы и банданы. Они мне все теперь знакомы, я их помню, помню историю каждого из них, но не помню свою историю. Я надела ремешок на руку, волосы собрала в высокий хвост и сделала лёгкие Смоки, да такой я себя помню, такой я была. Уверенной походкой я вышла и направилась к машине все застыли.
- Мер, я вернулась. Пускай я не помню большую часть своего прошлого, зато я могу сотворить свое будущее. - я улыбнулась и поцеловала подругу.
- Удачи, дорогая. Помни я всегда тебя прикрою.
- Как и я тебя. Как и я.
- Джим, едем.
Мы сели в машину, навигатор указал путь, и я надавила на газ. Пусть я не помню много мозгом, но моё тело это помнит и делает, а я доверяю ему.

Мы ехали по ночному Лондону. Он шикарен. Да я привыкла видеть его именно таким, быстро проносящимся в окнах машины. Какое-то старое шоссе. Но я не против.
" Это стрит рейсеры. Вот черт, что я здесь делаю? "
Все расступились. Три машины въехали в толпу.
- Ты демон. И это твоя стихия. Ты же чувствуешь, что хочешь и можешь гнать на полную. Так поверь в себя и выйди на старт. Я верю ты многое сможешь, Джо.- Джим говорил воодушевление и смотрел мне прямо в глаза.
- Хорошо, Джим. Я готова.
Мы с Джимом вышли из машины. И на меня напали какие-то уроды.
- Это машина демона. Ты шлюха не имеешь право сидеть за рулём этой машины. - какой-то богатенький мальчик со смазливым личиком открыл на меня свой рот.
- Что? Рот закрой, это моя машина и я демон. А ты сперва узнай, а потом ори.
- Закрой свой рот шалава, девка не может так круто водить как демон, он король, а ты тупая давалка.
Этот урод подошёл ко мне и замахнулся, ну все ему пиздец, сейчас я зла. И помню этого урода Шона. Мой вечный соперник. Строит из себя крутого хотя сам и гроша не стоит. 
Ну вот, он замахнулся, я перехватила его удар имею полное право врезать ему. Собственно что я и сделала.  Но спустя минуты три нас разняли.
"Вот сукин сын, я отбила об его рожу все руки. Ну хоть нос сломала,  бровь рассекла и фингал поставила. Пусть знает как меня оскорблять."
- Ты совсем ахринела, ты нахрена ему всю рожу расхерачила, а если он к прессе пойдёт. Ты об этом подумала.
- Ага конечно, так они и поверили, что я милая и беззащитная девушка так разбила ему рожу. Я же с Найлом воевать не могу он меня сразу сделает, а тут повалить да ещё так избить.
- Ладно иди на старт. Удачи тебе.
- Я буду первой.
- Я знаю.
Подъезжаю к старту, сердцебиение учащается и сердце пропускает один удар, гудок, жму на газ. Адриналин бьёт в голову, мозг не соображает, еле успеваю смотреть по сторонам, черта , толпы торможу. Глубоко дышу и выхожу к публике все ликуют.
" Я первая, я смогла и вспомнила, что делала это раньше, я гоняла, давно гоняла и это моя отрада. "

JoeМесто, где живут истории. Откройте их для себя